Recipe.Ru

Суд поддержал решение ФАС в отношении Bayer и «Нижфарм» о ненадлежащей рекламе

Суд поддержал решение ФАС в отношении Bayer и «Нижфарм» о ненадлежащей рекламе

Арбитражный суд Москвы оставил в силе решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о нарушении компанией Bayer требований закона о рекламе и предписания об устранении нарушений, сообщается на сайте антимонопольной службы.

14 марта 2017 года ФАС признала противозаконным баннер с рекламой лекарственного препарата «Терафлекс» производства Bayer и вынесла постановление о штрафе в размере 200 тыс. рублей. Реклама распространялась по сети интернет при подключении к wi-fi в Московском метро в ноябре — декабре 2016 года.

В антимонопольном ведомстве посчитали некорректной фразу на баннере: «Положительный эффект в 97% случаев», т.к. в рекламе недопустимо гарантировать лечебный эффект препарата.

Этот же суд поддержал еще одно аналогичное решение ФАС — оштрафовать на ту же сумму АО «Нижфарм» за ненадлежащую рекламу биологически активной добавки «Хелинорм», создающую впечатление, что это не БАД, а лекарственное средство.

«Комиссия ФАС России признала, что рекламный ролик биодобавки создает впечатление, что БАД «Хелинорм» обладает лечебными свойствами, а именно: может применяться для лечения и профилактики заболеваний желудочно-кишечного тракта и является лекарственным препаратом. Такая реклама биодобавки нарушает требования пункта 1 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе», – сказано в сообщении ведомства.

Обе компании оспорили решения ФАС в арбитражном суде, но неудачно.

Арбитражный суд Москвы оставил в силе решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о нарушении компанией Bayer требований закона о рекламе и предписания об устранении нарушений, сообщается на сайте антимонопольной службы.

14 марта 2017 года ФАС признала противозаконным баннер с рекламой лекарственного препарата «Терафлекс» производства Bayer и вынесла постановление о штрафе в размере 200 тыс. рублей. Реклама распространялась по сети интернет при подключении к wi-fi в Московском метро в ноябре — декабре 2016 года.

В антимонопольном ведомстве посчитали некорректной фразу на баннере: «Положительный эффект в 97% случаев», т.к. в рекламе недопустимо гарантировать лечебный эффект препарата.

Этот же суд поддержал еще одно аналогичное решение ФАС — оштрафовать на ту же сумму АО «Нижфарм» за ненадлежащую рекламу биологически активной добавки «Хелинорм», создающую впечатление, что это не БАД, а лекарственное средство.

«Комиссия ФАС России признала, что рекламный ролик биодобавки создает впечатление, что БАД «Хелинорм» обладает лечебными свойствами, а именно: может применяться для лечения и профилактики заболеваний желудочно-кишечного тракта и является лекарственным препаратом. Такая реклама биодобавки нарушает требования пункта 1 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе», – сказано в сообщении ведомства.

Обе компании оспорили решения ФАС в арбитражном суде, но неудачно.

Exit mobile version