Recipe.Ru

Суд Ижевска запретил продажу БАД на сайтах агрегаторов

Суд Ижевска запретил продажу БАД на сайтах агрегаторов
Суд Ижевска запретил продажу БАД на сайтах агрегаторов


Продажа БАД на сервисах Яндекс.Маркет, Сбермегамаркет, СБЕР ЕАПТЕКА и Aliexpress была признана Ленинским районным судом г. Ижевска запрещенной. Речь идет о реализации более 50 различных БАД с запрещенными компонентами, которые предлагались потребителям на данных ресурсах. Решения подлежат немедленному исполнению и будут направлены судом в Роскомнадзор для блокировки данных товаров.

Поводом для блокировки послужило обращение общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ), обнаружившей данную продукцию в ходе регулярно проводимого мониторинга.

«В последнее время мы фиксируем постоянно растущий спрос на онлайн-покупку БАД. Вместе с этим, ни один маркетплейс не наладил эффективную систему для контроля за ассортиментом реализуемых товаров. Это влечет для потребителей целый ряд рисков, связанных с качеством и безопасностью приобретаемой продукции», – рассказал председатель ОПИ Олег Павлов. По его словам, необходимо нормативное закрепление соответствующих обязанностей агрегаторов, а также распространение цифровой маркировки на БАД.

В ОПИ уверены, что это позволит на техническом уровне исключить возможность присвоения кода маркировки товарам с ненадлежащим составом и даст простые ориентиры потребителям, заказывающим данную продукцию онлайн.



Продажа БАД на сервисах Яндекс.Маркет, Сбермегамаркет, СБЕР ЕАПТЕКА и Aliexpress была признана Ленинским районным судом г. Ижевска запрещенной. Речь идет о реализации более 50 различных БАД с запрещенными компонентами, которые предлагались потребителям на данных ресурсах. Решения подлежат немедленному исполнению и будут направлены судом в Роскомнадзор для блокировки данных товаров.

Поводом для блокировки послужило обращение общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ), обнаружившей данную продукцию в ходе регулярно проводимого мониторинга.

«В последнее время мы фиксируем постоянно растущий спрос на онлайн-покупку БАД. Вместе с этим, ни один маркетплейс не наладил эффективную систему для контроля за ассортиментом реализуемых товаров. Это влечет для потребителей целый ряд рисков, связанных с качеством и безопасностью приобретаемой продукции», – рассказал председатель ОПИ Олег Павлов. По его словам, необходимо нормативное закрепление соответствующих обязанностей агрегаторов, а также распространение цифровой маркировки на БАД.

В ОПИ уверены, что это позволит на техническом уровне исключить возможность присвоения кода маркировки товарам с ненадлежащим составом и даст простые ориентиры потребителям, заказывающим данную продукцию онлайн.

Exit mobile version