В 30-и страничном докладе содержатся самые разные меры по сдерживанию цен на медикаменты. Среди идей разработчиков – реорганизация системы возмещения стоимости лекарств Medicare, сокращение роли оптовых поставщиков лекарств по программам медицинского страхования, изменение порядка регистрации и контроля оборота ЛС Администрацией по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA), а также использование инструментов внешнеполитического давления.
Эксперты единогласно отвергли инициативу представителей демократической партии, предлагавших правительству США самостоятельно договариваться с фармкомпаниями о снижении цен на лекарственные препараты. По мнению составителей документа, на сокращении стоимости медикаментов благоприятно скажется здоровая конкурентная среда, в то время как участие государства наоборот часто ведет к искусственному завышению цен.
Экономические консультанты также призывают рассмотреть возможность пересмотра торговых соглашений с рядом стран, которые платят за лекарства меньше, чем США. В докладе подчеркивается, что глобальные продажи напрямую влияют на объем инвестиций в инновации, однако правительства многих стран добиваются от фармкомпаний значимого снижения стоимости своей продукции, что сказывается на уровне цен в США. Среди членов Организации экономического сотрудничества и развития (OECD) именно США обеспечивает более 70% доходов фармкомпаний от продажи патентованных биофармацевтических препаратов, тогда как в действительности на Соединенные Штаты приходится только 34% ВВП, пересчитанного по паритету покупательной способности в странах OECD. Таким образом, фармпредприятия и иностранные государства возлагают на США обязанность по финансированию исследований и разработки новых лекарственных препаратов, заключают авторы документа.
В 30-и страничном докладе содержатся самые разные меры по сдерживанию цен на медикаменты. Среди идей разработчиков – реорганизация системы возмещения стоимости лекарств Medicare, сокращение роли оптовых поставщиков лекарств по программам медицинского страхования, изменение порядка регистрации и контроля оборота ЛС Администрацией по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA), а также использование инструментов внешнеполитического давления.
Эксперты единогласно отвергли инициативу представителей демократической партии, предлагавших правительству США самостоятельно договариваться с фармкомпаниями о снижении цен на лекарственные препараты. По мнению составителей документа, на сокращении стоимости медикаментов благоприятно скажется здоровая конкурентная среда, в то время как участие государства наоборот часто ведет к искусственному завышению цен.
Экономические консультанты также призывают рассмотреть возможность пересмотра торговых соглашений с рядом стран, которые платят за лекарства меньше, чем США. В докладе подчеркивается, что глобальные продажи напрямую влияют на объем инвестиций в инновации, однако правительства многих стран добиваются от фармкомпаний значимого снижения стоимости своей продукции, что сказывается на уровне цен в США. Среди членов Организации экономического сотрудничества и развития (OECD) именно США обеспечивает более 70% доходов фармкомпаний от продажи патентованных биофармацевтических препаратов, тогда как в действительности на Соединенные Штаты приходится только 34% ВВП, пересчитанного по паритету покупательной способности в странах OECD. Таким образом, фармпредприятия и иностранные государства возлагают на США обязанность по финансированию исследований и разработки новых лекарственных препаратов, заключают авторы документа.