Recipe.Ru

Спрос на медоборудование способствовал квартальному росту продаж Abbott

Спрос на медоборудование способствовал квартальному росту продаж Abbott

Во II квартале 2016 г. объем продаж и прибыль американской компании Abbott Laboratories превысили прогнозы аналитиков на фоне роста показателей подразделения по производству медоборудования, что позволило компании не так остро почувствовать влияние экономического кризиса в Венесуэле, сообщает Reuters.

В структуру Abbott входят 4 основных бизнеса – производство лечебного и детского питания, средств диагностики, медоборудования и брендированных дженериков. Компания является одной из крупных американских производителей, чей бизнес пострадал от кризиса в Венесуэле.

Abbott получает две трети дохода от операций за пределами США.

Во II квартале 2016 г. общий объем продаж компании составил 5,33 млрд долл. против 5,17 млрд долл. за аналогичный период 2015 г. Аналитики прогнозировали 5,24 млрд долл. Чистая прибыль составила 4 млрд долл. против 4,52 млрд годом ранее.

Продажи на развивающихся рынках выросли на 1,1%, а без учета ситуации в Венесуэле – на 4,8%.

Объем продаж подразделения по производству медоборудования увеличился на 6,4% и составил 1,37 млрд долл.

Объем продаж дженерикового подразделения увеличился на 9,5% без учета неблагоприятного влияния колебаний валютных курсов (9,1%).

Abbott находится в процессе приобретения компании St. Jude Medical Inc за 25 млрд долл.

Во II квартале 2016 г. объем продаж и прибыль американской компании Abbott Laboratories превысили прогнозы аналитиков на фоне роста показателей подразделения по производству медоборудования, что позволило компании не так остро почувствовать влияние экономического кризиса в Венесуэле, сообщает Reuters.

В структуру Abbott входят 4 основных бизнеса – производство лечебного и детского питания, средств диагностики, медоборудования и брендированных дженериков. Компания является одной из крупных американских производителей, чей бизнес пострадал от кризиса в Венесуэле.

Abbott получает две трети дохода от операций за пределами США.

Во II квартале 2016 г. общий объем продаж компании составил 5,33 млрд долл. против 5,17 млрд долл. за аналогичный период 2015 г. Аналитики прогнозировали 5,24 млрд долл. Чистая прибыль составила 4 млрд долл. против 4,52 млрд годом ранее.

Продажи на развивающихся рынках выросли на 1,1%, а без учета ситуации в Венесуэле – на 4,8%.

Объем продаж подразделения по производству медоборудования увеличился на 6,4% и составил 1,37 млрд долл.

Объем продаж дженерикового подразделения увеличился на 9,5% без учета неблагоприятного влияния колебаний валютных курсов (9,1%).

Abbott находится в процессе приобретения компании St. Jude Medical Inc за 25 млрд долл.

Exit mobile version