Добровольцы пробовали овощи (обычные либо с добавлением специй) во время обеда в школе в разные дни. Старшеклассникам больше нравились брокколи, цветная капуста, овощной соус и черные бобы, когда в них была смесь специй. Выбирая между обычными овощами и овощами, приправленными специями, участники предпочитали приправленные варианты брокколи, овощного соуса, кукурузы и гороха, черных бобов с кукурузой и цветной капусты.
Большинство старшеклассников в начале исследования сказали, что вкус, размер порции и внешний вид пищи являются очень важными характеристиками школьных блюд. Примерно трое из четырех студентов не ели овощи, так как им не нравился их вкус. Больше чем 50% не нравились овощи, которые подавались в школе. Многие старшеклассники знали обычные специи (корицу, чесночный порошок, черный перец, порошок чили, орегано и базилик). Лишь немногие были знакомы с тмином, душистым перцем, карри и шалфеем.
Добровольцы пробовали овощи (обычные либо с добавлением специй) во время обеда в школе в разные дни. Старшеклассникам больше нравились брокколи, цветная капуста, овощной соус и черные бобы, когда в них была смесь специй. Выбирая между обычными овощами и овощами, приправленными специями, участники предпочитали приправленные варианты брокколи, овощного соуса, кукурузы и гороха, черных бобов с кукурузой и цветной капусты.
Большинство старшеклассников в начале исследования сказали, что вкус, размер порции и внешний вид пищи являются очень важными характеристиками школьных блюд. Примерно трое из четырех студентов не ели овощи, так как им не нравился их вкус. Больше чем 50% не нравились овощи, которые подавались в школе. Многие старшеклассники знали обычные специи (корицу, чесночный порошок, черный перец, порошок чили, орегано и базилик). Лишь немногие были знакомы с тмином, душистым перцем, карри и шалфеем.