Recipe.Ru

Специалисты обсудили основные тренды в продвижении фармацевтических брендов

 

 

 

29-30 ноября в Конгресс-Центре «Swissotel Красные Холмы» состоялась ежегодная конференция «День Бренда 2012. Главное событие года в сфере рекламы и маркетинга посетило более 600 участников из ведущих компаний-производителей, мировых рекламных и исследовательских агентств, а также представителей различных министерств и ведомств РФ. В течение 2-х дней свое видение на развитие рынка маркетинговых коммуникаций представили более 70 ведущих экспертов отрасли. Организаторами мероприятия выступили Содружество «РусБренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

В рамках бизнес-конференции состоялась тематическая секция, посвященная healthcare-коммуникациям. Фармация – одна из самых непростых рекламных категорий. Все больше законодательных ограничений вынуждают маркетологов постоянно искать новые возможности для общения с целевой аудиторией. Информатизация и социализация стали ответом на законодательные ограничения и все возрастающую конкуренцию в категории. Участники секции «Фарма» обсудили актуальные тренды в сфере healthcare-коммуникаций.

Эртль Сигфрид, руководитель сектора Healthcare компании TNS Россия, представил результаты исследования отношения населения России к вопросам собственного здоровья.

Главным трендом последних лет в сфере healthcare-коммуникаций, по мнению участников сессии, стало стремительное развитие digital-инструментов. О возможностях, которые современные технологии предлагают фармацевтическим компаниям, рассказали ключевые игроки рынка.

Михаил Елкин, управляющий партнер группы компаний Market Group, рассказал об изменениях, которые современные технологии привносят в механизмы взаимодействия фармкомпаний с врачами и пациентами, и о том, как они помогают в формировании конкурентных преимуществ лекарственного бренда. В своем докладе Михаил представил опыт, накопленный на фармрынке в целом, а также практику агентства в сфере маркетинга рецептурных лекарственных средств.

Татьяна Коновалова, управляющий директор агентства MedInform Digital, представила аудитории обзор digital-инструментов, доступных фармкомпаниям для продвижения препаратов на специализированную аудиторию, а также рекомендации по использованию digital-форматов в преломлении к маркетинговым задачам. Модератором секции выступила Елена Стрелецкая, генеральный директор группы компаний MedInform Healthcare Communications.

 

 

 

Exit mobile version