Recipe.Ru

Штраф за нарушения в рекламе лекарств и БАД может возрасти до 500 тыс. руб.

 

 

 

Правительство Российской Федерации внесло в Госдуму одобренный 14 марта проект поправок к ФЗ «О рекламе». Проект поправок в закон «О рекламе» и Кодекс об административных правонарушениях (КоАП РФ) разработала ФАС России.

В законопроекте ФАС России предлагается при рекламе БАД обязательно указывать, что лекарством они не являются, а в случае нарушения привлекать к ответственности не только рекламодателей, но и рекламораспространителей — СМИ, посредством которых эта реклама распространяется.

Вместе с тем, в случае, если нарушения были допущены при рекламе лекарств, медицинских изделий или услуг, методики лечения, БАД, рекламодатели и распространители рекламы будут привлечены к повышенной ответственности – штрафу. Нижняя планка штрафа поднимается со 100 до 200 тыс. рублей. То есть размер штрафа за подобные нарушения, в случае принятия поправок в КоАП РФ, будет составлять от 200 до 500 тыс. рублей, сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства.

По данным ФАС России, в прошлом году нарушения в сфере рекламы лекарственных препаратов,  БАД, медицинских изделий и услуг заняли второе место по количеству, уступив при этом нарушениям в рекламе финансовых услуг. 

 

 

 

Exit mobile version