Сейчас врачи могут дистанцироваться от пациентов, избегая эмоций, сосредоточив внимание на биомедицинских фактах. Этот процесс известен как “отстраненное беспокойство”. Но доктор Джеффри говорит: необходимо разрушить эмоциональный барьер на благо пациентов. По его словам, понимание Шекспиром сочувствия помогло бы студентам-медикам овладеть навыком сопереживания.
Джеффри подчеркивает: творчество Шекспира остается актуальным и сегодня. Каждый из персонажей говорит своим голосом; создается повествование, состоящее из нескольких индивидуальных точек зрения. “Изучение пьес Шекспира может быть творческим способом усиления эмпатического подхода у студентов-медиков. Врачи хотят сопереживать пациентам, но иногда им мешает это делать нехватка времени и рабочая нагрузка”, – отмечает эксперт.
Доктор Джеффри также сравнивает времена Шекспира, когда чума была распространена, с текущей пандемией коронавируса. Есть теория, что “Король Лир” был написан, когда Шекспир находился на карантине во время вспышки чумы.
Сейчас врачи могут дистанцироваться от пациентов, избегая эмоций, сосредоточив внимание на биомедицинских фактах. Этот процесс известен как “отстраненное беспокойство”. Но доктор Джеффри говорит: необходимо разрушить эмоциональный барьер на благо пациентов. По его словам, понимание Шекспиром сочувствия помогло бы студентам-медикам овладеть навыком сопереживания.
Джеффри подчеркивает: творчество Шекспира остается актуальным и сегодня. Каждый из персонажей говорит своим голосом; создается повествование, состоящее из нескольких индивидуальных точек зрения. “Изучение пьес Шекспира может быть творческим способом усиления эмпатического подхода у студентов-медиков. Врачи хотят сопереживать пациентам, но иногда им мешает это делать нехватка времени и рабочая нагрузка”, – отмечает эксперт.
Доктор Джеффри также сравнивает времена Шекспира, когда чума была распространена, с текущей пандемией коронавируса. Есть теория, что “Король Лир” был написан, когда Шекспир находился на карантине во время вспышки чумы.