ОАО «Аптечная сеть 36,6» объявляет о запуске первой за свою историю региональной телевизионной рекламной кампании.
Рекламная кампания Аптечной сети 36,6 начнется 23 сентября и охватит 11 городов: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Уфа, Саратов, Самара, Казань, Волгоград, Ростов-на-Дону, Воронеж, Липецк, Белгород.
Лицом рекламной кампании стала известная певица Валерия. В съемках рекламного ролика также принял участие ее сын Арсений.
Рекламная кампания была разработана московским офисом международного агентства BBDO, выбранным по результатам проведенного Аптечной сетью 36,6 тендера.
Размещением рекламы будет заниматься агентство Media Wise, входящее в холдинг BBDO. Основной носитель рекламной кампании – телевидение. Всего снято шесть рекламных роликов с хронометражем четыре ролика по 30 секунд и 2 ролика по 20 секунд.
Дарья Каплунова, директор по маркетингу Аптечной сети 36,6:
«Для нас важно донести до региональных потребителей информацию об аптеках 36,6 как о всероссийской розничной аптечной сети, задающей национальные стандарты в отрасли. Кроме того, в ходе рекламной кампании мы хотим повысить знание брэнда 36,6 и проинформировать покупателей об основных ценностях нашего брэнда.
Наш выбор пал на Валерию, потому что стиль ее жизни полностью соответствует философии наших аптек, как магазинов, предлагающих полный ассортимент товаров для здоровой семьи. Валерия прекрасно олицетворяет целевую аудиторию Аптечной сети 36,6 – женщину, которая заботится о себе и своих близких, интересуется новинками, а также отвечает за приобретение товаров для здоровья и красоты для всей семьи».