Медицинские организации по-разному используют возможности онлайн-сервисов для повышения эффективности своей работы – как в части маркетинга, так и в операционке. Одни игроки предпочитают разрабатывать и внедрять собственные решения, другие – интегрировать готовые продукты, в том числе с претензией на создание экосистем.
В первой половине сессии ведущие игроки рынка разных форматов поделятся своим видением места и роли различных решений, а также пользовательским опытом.
Спикеры и участники дискуссии:
· Алена Буренина, директор по маркетингу и клиентскому опыту «Севергрупп Медицина»
· Сергей Алдашенко, исполнительный директор сети клиник «Семейная»
· Анна Мещерякова, генеральный директор ООО «Платформа «Третье мнение»
· Дмитрий Домарев, директор по развитию «СберЗдоровье»
· Георгий Расников, директор по развитию МЦ PrimaMedica (Москва)
· Валерий Домашенко, основатель Domashenko Digital
Во второй – коллегиально оценим планы «СберЗдоровье», как стратегического оператора различных сервисов в онлайне и офлайне, на ближайшую перспективу. Собранные среди экспертов и представителей клиник вопросы в прямом эфире управляющему директору компании Александру Ориновскому задаст шеф-редактор Vademecum Дарья Шубина.
Offline: ЦДП, Малый зал (для входа на площадку потребуется QR-код или актуальные результаты ПЦР-теста).
Online: YouTube СберЗдоровье (регистрируйтесь, чтобы вовремя получить ссылку на трансляцию).