Агрегатор скидок «Едадил», позволяющий узнать об акциях ближайших магазинов, получить персональные купоны на скидку и кешбэк выходит на рынок безрецептурных лекарственных препаратов. Первым партнером сервиса стала компания GSK Consumer Healthcare, говорится в материале, поступившем в редакцию Remedium.
«Едадил открыт для сотрудничества с новыми партнёрами. Поскольку законодательство накладывает ограничения на рекламу лекарств, работа с кэшбэк-сервисами — удобный способ для фармкомпаний обратиться к клиентам. Благодаря рекламным инструментам Яндекса, производители могут таргетировать свои предложения на ту часть аудитории приложения, которой они интересны. В итоге потребитель покупает нужные ему товары со скидкой и не переключается на другие бренды, а производитель — сохраняет клиента», — рассказала Наталия Шагарина, руководитель сервиса.
Агрегатор скидок «Едадил», позволяющий узнать об акциях ближайших магазинов, получить персональные купоны на скидку и кешбэк выходит на рынок безрецептурных лекарственных препаратов. Первым партнером сервиса стала компания GSK Consumer Healthcare, говорится в материале, поступившем в редакцию Remedium.
«Едадил открыт для сотрудничества с новыми партнёрами. Поскольку законодательство накладывает ограничения на рекламу лекарств, работа с кэшбэк-сервисами — удобный способ для фармкомпаний обратиться к клиентам. Благодаря рекламным инструментам Яндекса, производители могут таргетировать свои предложения на ту часть аудитории приложения, которой они интересны. В итоге потребитель покупает нужные ему товары со скидкой и не переключается на другие бренды, а производитель — сохраняет клиента», — рассказала Наталия Шагарина, руководитель сервиса.