Группа Servier объявила о росте на 2,7% по итогам 2015–2016 финансового года, говорится в пресс-релизе. Объем продаж достиг 4 млрд евро, из которых 2,8 млрд евро приходится на долю оригинальных препаратов Servier, и 1,2 млрд евро — на долю дженериков. Чистая прибыль составила 188 млн евро.
В основе успеха сильные позиции по продажам препаратов Servier на международных рынках, в т.ч. значительное увеличение продаж дженериков на всех территориях присутствия (Франция, Европа, СНГи Бразилия).
Группа продолжает расширять свое присутствие на международных рынках: продажи Servier без учета Франции достигли 3,1 млрд евро, продемонстрировав рост на 8%. Системная работа, сильные позиции в сочетании с долгосрочными инвестициями, особенно на развивающихся рынках, вывели Servier на лидирующие позиции во многих странах. На Китай и Россию приходится по 8% общего товарооборота компании, на Канаду — 5%, на Италию — 3%. Румыния, где был отмечен наибольший рост, занимает пятое место.
В течение нескольких лет препараты для лечения онкологических заболеваний стали одним из главных направлений роста Группы: продажи здесь удвоились всего за один год.
В 2016 году Servier также укрепила свою позицию второго по величине производителя кардиологических препаратов в Европе.
Портфель дженериков включает более 900 лекарственных наименований в 19 терапевтических областях. Большую, чем ранее, роль в росте продаж сыграли биоаналоги: выручка от их продажи удвоилась по сравнению с предыдущим годом.
Доля внутреннего рынка (Франция) в объеме продаж оригинальных препаратов Servier и дженериков продолжает уменьшаться, снизившись до 22,6% от общего оборота. Лучшие результаты здесь демонстрируют дженерики, тогда как доход от оригинальных препаратов Servier в очередной раз уменьшился – до 205 млн евро несмотря на увеличение объема продаж.
Группа Servier объявила о росте на 2,7% по итогам 2015–2016 финансового года, говорится в пресс-релизе. Объем продаж достиг 4 млрд евро, из которых 2,8 млрд евро приходится на долю оригинальных препаратов Servier, и 1,2 млрд евро — на долю дженериков. Чистая прибыль составила 188 млн евро.
В основе успеха сильные позиции по продажам препаратов Servier на международных рынках, в т.ч. значительное увеличение продаж дженериков на всех территориях присутствия (Франция, Европа, СНГи Бразилия).
Группа продолжает расширять свое присутствие на международных рынках: продажи Servier без учета Франции достигли 3,1 млрд евро, продемонстрировав рост на 8%. Системная работа, сильные позиции в сочетании с долгосрочными инвестициями, особенно на развивающихся рынках, вывели Servier на лидирующие позиции во многих странах. На Китай и Россию приходится по 8% общего товарооборота компании, на Канаду — 5%, на Италию — 3%. Румыния, где был отмечен наибольший рост, занимает пятое место.
В течение нескольких лет препараты для лечения онкологических заболеваний стали одним из главных направлений роста Группы: продажи здесь удвоились всего за один год.
В 2016 году Servier также укрепила свою позицию второго по величине производителя кардиологических препаратов в Европе.
Портфель дженериков включает более 900 лекарственных наименований в 19 терапевтических областях. Большую, чем ранее, роль в росте продаж сыграли биоаналоги: выручка от их продажи удвоилась по сравнению с предыдущим годом.
Доля внутреннего рынка (Франция) в объеме продаж оригинальных препаратов Servier и дженериков продолжает уменьшаться, снизившись до 22,6% от общего оборота. Лучшие результаты здесь демонстрируют дженерики, тогда как доход от оригинальных препаратов Servier в очередной раз уменьшился – до 205 млн евро несмотря на увеличение объема продаж.
