Так, теперь субъекты освобождены от обязанности возврата средств, если руководитель регионального проекта не заключил соглашение с руководителем федпроекта (входящего в состав нацпроекта) о соблюдении показателей и результатов. Кроме того, субъектам не назначат санкции за несоблюдение правила о минимальной доли закупки товаров российского происхождения в нацпроектах, а также обязательств по завершению строительства без привлечения ассигнований федбюджета, если регион исключил объект из плана по достижению показателей.
Также регионы могут не возвращать 10% от объема средств, предоставленных на год, по субсидиям на софинансирование строительства, если они не достигли в сроки контрольных точек строительства.
В частности, для семи регионов решение правительства действует по следующим субсидиям: на развитие паллиативной помощи – для Ростовской области, на софинансирование капитальных вложений в объекты госсобственности – для Республики Коми, на новое строительство и реконструкцию медобъектов (в том числе детских и за счет средств резервного фонда Правительства РФ) – для Якутии, Коми, Воронежской, Мурманской, Тульской и Ярославской областей, на реализацию проектов по модернизации первичного звена – для Якутии и Воронежской области. Распорядителем средств является Минздрав России.
В феврале 2024 года Минздрав подготовил ряд точечных изменений в программу «Развитие здравоохранения». Согласно проекту предлагаемых корректировок, если регионы до 1 апреля не заключают госконтракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по завершению строительства медобъектов, то ведомство сможет перераспределять средства на другие стройки первичного звена. Проект находится на обсуждении и пока не принят.
Так, теперь субъекты освобождены от обязанности возврата средств, если руководитель регионального проекта не заключил соглашение с руководителем федпроекта (входящего в состав нацпроекта) о соблюдении показателей и результатов. Кроме того, субъектам не назначат санкции за несоблюдение правила о минимальной доли закупки товаров российского происхождения в нацпроектах, а также обязательств по завершению строительства без привлечения ассигнований федбюджета, если регион исключил объект из плана по достижению показателей.
Также регионы могут не возвращать 10% от объема средств, предоставленных на год, по субсидиям на софинансирование строительства, если они не достигли в сроки контрольных точек строительства.
В частности, для семи регионов решение правительства действует по следующим субсидиям: на развитие паллиативной помощи – для Ростовской области, на софинансирование капитальных вложений в объекты госсобственности – для Республики Коми, на новое строительство и реконструкцию медобъектов (в том числе детских и за счет средств резервного фонда Правительства РФ) – для Якутии, Коми, Воронежской, Мурманской, Тульской и Ярославской областей, на реализацию проектов по модернизации первичного звена – для Якутии и Воронежской области. Распорядителем средств является Минздрав России.
В феврале 2024 года Минздрав подготовил ряд точечных изменений в программу «Развитие здравоохранения». Согласно проекту предлагаемых корректировок, если регионы до 1 апреля не заключают госконтракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по завершению строительства медобъектов, то ведомство сможет перераспределять средства на другие стройки первичного звена. Проект находится на обсуждении и пока не принят.