Recipe.Ru

«Сделайте хоть что-то, чтобы мой отец и его подчиненные выжили!»: сын хирурга обратился к Путину

«Сделайте хоть что-то, чтобы мой отец и его подчиненные выжили!»: сын хирурга обратился к Путину
Медработники Новомалыклинской ЦРБ Ульяновской области работают в непригодных условиях с коронавирусными пациентами без спецзащиты и не получают дополнительных выплат. Такой информацией поделился сын хирурга медучреждения в своем обращении к Президенту Владимиру Путину на своей странице в социальной сети. Он обвинил Минздрав в халатности по отношению к медработникам и пациентам больницы.

В письме Павел Сницарь сообщил о том, что  его отец Юрий Николаевич Сницарь,  начальник хирургического отделения Новомалыклинской ЦРБ Ульяновской области, имеющимися силами с коллегами подготовил запущенную  больницу к борьбе с эпидемией COVID-19. Некоторую помощь им оказала администрация района, но то, что происходит сейчас в медучреждении, сын врача назвал беспределом.

«Суть моего крика о помощи: отец и хирурги работают без спецкостюмов, их никто не обеспечил, а они проводят экстренные операции людям с неизвестным диагнозом по COVID-19. Министерство здравоохранения проявляет халатность и не обеспечило медработников средствами защиты. По имеющимся данным, спецзащиту (два костюма на больницу) выдали фельдшерам, выезжающим на вызовы в районе только 2 мая этого года, т.е. в самый разгар эпидемии и то после того, как двое из них заразились!», – пишет Павел Сницарь.

По его словам, на 6 июня в больнице заболело коронавирусом разной степени тяжести 9 врачей и 18 медсестёр. Больницу закрыть невозможно, потому что это единственный пункт в радиусе до 60 км, где могут оказать экстренную помощь при авариях и тяжёлых болезнях на два района.

Также в письме говорится, что хирурги и большинство врачей не получают обещанные Президентом денежные компенсации. «У отца в отделении слегли с ковидом медсестра-анестезистка, операционная сестра и один хирург из трёх. Но им не положено, они же не работают с ковидными. Это просто плевок на Ваши указания», – обращается мужчина к президенту.

В опубликованном тексте отмечается со ссылкой на чиновников, что в связи с переполненностью центра в Ульяновске, в котором работают с коронавирусными пациентами, в данный момент в ЦРБ на втором этаже размещены два больных с подтверждённым диагнозом.

«Только сейчас всех оставшихся медсестёр всех отделений заставляют по графику ухаживать за этими больными, а, как я выше написал, средств защиты у медиков нет и вообще это не инфекционное отделение, а обычная терапия! Где решение об отправке в новые ковидные центры? Они есть вообще, или это всё миражи по ящику?», – задает вопрос Президенту Павел Сницарь.

Он подчеркивает, что ситуация в Новомалыклинском районе тяжёлая. По его информации на данный момент есть порядка 66 положительных с COVID-19, из которых 27 медработников на район в 30 тысяч человек. «В область больница докладывала о каждом и все донесения поданы, а они подпрыгнули только когда всё стало совсем плохо по цифрам и с врачами!», – добавил мужчина.

В письме он также рассказал, что необходимых лекарств в больнице нет.

«4 июня в Новомалыклинскую ЦРБ в связи со сложившейся ситуацией приезжала комиссия во главе с первым зампредседателем правительства Ульяновской области Убой Екатериной Владимировной. Заключение комиссии в общих чертах: “несоблюдение медработниками предписанных правил безопасности”. Каково?», – отметил сын хирурга. Он также добавил, что по мнению врачей глава комиссии была удивлена, что больница в Новой Малыкле вообще работает.

«Прошу, сделайте хоть что-то, чтобы мой отец, его герои-подчинённые и люди района выжили и перестали бояться руководства. Я пишу за них, за врачей и жителей района потому, что они сломлены непробиваемой коррупцией областного и районного масштаба. Это тот самый район, который был эпицентром бедствия с ледяным дождём в декабре 2010 года, когда местная власть до последнего скрывала, что вообще не готова к ЧС, что многое разворовано и сил, и средств на ликвидацию нет! И вот опять, готовность «на высоте»!», – подытоживает Павел Сницарь.