Recipe.Ru

Sanofi пригласила звезду индийского кино стать лицом кампании о гриппе

Sanofi пригласила звезду индийского кино стать лицом кампании о гриппе

Sanofi пригласила звезду индийского кино стать лицом кампании о гриппе

Sanofi Pasteur, вакцинное подразделение Sanofi, объявило о проведении кампании по информированию детей и родителей о том, что грипп — серьезное заболевание.  Лицом кампании был выбран известный индийский актер, режиссер и певец Фархан Ахтар.

 Как пишет Fierce Pharma, вакцинация от гриппа становится популярной среди индийского населения только после серьезных вспышек заболевания. Нынешняя компания Sanofi Pasteur начнется после вспышки свиного гриппа в Индии, которая унесла жизни более 2 тысяч человек, 33 тысячи человек заразились этим заболеванием. Ахтар заявил, что был шокирован тем, какой ущерб Индии принес грипп за последние несколько месяцев, и как отец был озабочен здоровьем собственных детей.

Это не первый случай, когда крупнейшие фармкомпании выбирают семьянина на роль своего представителя. AstraZeneca пригласила американского актера Джеймса Ван Дер Бика для участия в информационной кампании, посвященной вакцинации от гриппа. Компания делает ингаляционную вакцину FluMist. Проект Sanofi Pasteur с участием болливудского актера – одна из частей масштабной программы продвижения иммунизации «I for Immunisation», начатой в 2011 году.

Sanofi Pasteur производит противогриппозную вакцину Fluzone в США и Vaxigrip по всему миру. Это самый большой поставщик вакцин от гриппа в мире и опережает GlaxoSmithKline, которая недавно купила вакцинный бизнес Novartis, и AstraZeneca.

По данным ВОЗ, каждый год гриппом болеют 5-10% взрослых и 20-30% детей по всему миру. Объем рынка вакцин от гриппа составлял $2,9 млрд в 2011 году, и к 2017 году достигнет $3,8 млрд. По некоторым данным, объем этой индустрии может превысить и $4 млрд.

Exit mobile version