Recipe.Ru

Sanofi представила новый корпоративный брендинг и логотип

Sanofi представила новый корпоративный брендинг и логотип
Sanofi представила новый корпоративный брендинг и логотип


Sanofi представила новый единый корпоративный брендинг, отражающий модернизацию и преобразование, начатые компанией в декабре 2019 года.

Две фиолетовые точки в логотипе олицетворяют собой путь научных открытий между отправной точкой – любопытством и готовностью поставить под сомнение привычные представления о мире, задав вопрос: «А что, если?» – и финишной чертой — моментом озарения, когда создаются инновационные решения, влияющие на жизнь людей.

«Приближаясь к полувековому юбилею компании, мы решили провести самую важную трансформацию и модернизацию в нашей истории», — рассказал Пол Хадсон, главный исполнительный директор Sanofi. «В 2019 году мы запустили новую стратегию Play to Win, которая направлена стимулирование развития инноваций для производства первых и лучших в своем классе препаратов и вакцин. Наш новый бренд – это следующий естественный и важный шаг на этом пути. Он стал воплощением того всеобъемлющего подхода, в рамках которого компания будет работать для достижения нашей общей цели, направленной на преобразование медицинской практики», – добавил он.

Существующие бизнес-подразделения Sanofi Пастер и Sanofi Genzyme (работающие в области вакцин и специализированных препаратов, соответственно), а также другие бренды компании будут объединены под единым брендингом и названием.



Sanofi представила новый единый корпоративный брендинг, отражающий модернизацию и преобразование, начатые компанией в декабре 2019 года.

Две фиолетовые точки в логотипе олицетворяют собой путь научных открытий между отправной точкой – любопытством и готовностью поставить под сомнение привычные представления о мире, задав вопрос: «А что, если?» – и финишной чертой — моментом озарения, когда создаются инновационные решения, влияющие на жизнь людей.

«Приближаясь к полувековому юбилею компании, мы решили провести самую важную трансформацию и модернизацию в нашей истории», — рассказал Пол Хадсон, главный исполнительный директор Sanofi. «В 2019 году мы запустили новую стратегию Play to Win, которая направлена стимулирование развития инноваций для производства первых и лучших в своем классе препаратов и вакцин. Наш новый бренд – это следующий естественный и важный шаг на этом пути. Он стал воплощением того всеобъемлющего подхода, в рамках которого компания будет работать для достижения нашей общей цели, направленной на преобразование медицинской практики», – добавил он.

Существующие бизнес-подразделения Sanofi Пастер и Sanofi Genzyme (работающие в области вакцин и специализированных препаратов, соответственно), а также другие бренды компании будут объединены под единым брендингом и названием.

Exit mobile version