Sanofi представила новый единый корпоративный брендинг, отражающий модернизацию и преобразование, начатые компанией в декабре 2019 года.
Две фиолетовые точки в логотипе олицетворяют собой путь научных открытий между отправной точкой — любопытством и готовностью поставить под сомнение привычные представления о мире, задав вопрос: «А что, если?» — и финишной чертой — моментом озарения, когда создаются инновационные решения, влияющие на жизнь людей.
«Приближаясь к полувековому юбилею компании, мы решили провести самую важную трансформацию и модернизацию в нашей истории», — рассказал Пол Хадсон, главный исполнительный директор Sanofi. «В 2019 году мы запустили новую стратегию Play to Win, которая направлена стимулирование развития инноваций для производства первых и лучших в своем классе препаратов и вакцин. Наш новый бренд – это следующий естественный и важный шаг на этом пути. Он стал воплощением того всеобъемлющего подхода, в рамках которого компания будет работать для достижения нашей общей цели, направленной на преобразование медицинской практики», – добавил он.
Существующие бизнес-подразделения Sanofi Пастер и Sanofi Genzyme (работающие в области вакцин и специализированных препаратов, соответственно), а также другие бренды компании будут объединены под единым брендингом и названием.
Sanofi представила новый единый корпоративный брендинг, отражающий модернизацию и преобразование, начатые компанией в декабре 2019 года.
Две фиолетовые точки в логотипе олицетворяют собой путь научных открытий между отправной точкой — любопытством и готовностью поставить под сомнение привычные представления о мире, задав вопрос: «А что, если?» — и финишной чертой — моментом озарения, когда создаются инновационные решения, влияющие на жизнь людей.
«Приближаясь к полувековому юбилею компании, мы решили провести самую важную трансформацию и модернизацию в нашей истории», — рассказал Пол Хадсон, главный исполнительный директор Sanofi. «В 2019 году мы запустили новую стратегию Play to Win, которая направлена стимулирование развития инноваций для производства первых и лучших в своем классе препаратов и вакцин. Наш новый бренд – это следующий естественный и важный шаг на этом пути. Он стал воплощением того всеобъемлющего подхода, в рамках которого компания будет работать для достижения нашей общей цели, направленной на преобразование медицинской практики», – добавил он.
Существующие бизнес-подразделения Sanofi Пастер и Sanofi Genzyme (работающие в области вакцин и специализированных препаратов, соответственно), а также другие бренды компании будут объединены под единым брендингом и названием.