Recipe.Ru

С Центра онкологии взыскали 400 тысяч рублей компенсации за забытую в пациентке салфетку

Жительница Челябинска обратилась в суд с иском о компенсации морального вреда к ГБУЗ «Челябинский областной клинический центр онкологии и ядерной медицины». Она просила 1,5 млн рублей за то, что ей пришлось пройти повторную операцию и послеоперационное восстановление — в 2007 году при проведении операции в её лёгком забыли салфетку. Обнаружили и извлекли её только спустя 11 лет. Суд удовлетворил требования истицы частично и назначил компенсацию морального вреда в размере 400 тысяч рублей.

Об этом сообщила пресс-служба Советского районного суда Челябинска.

В 2007 году женщина перенесла операцию в отделении торакальной хирургии  в ГБУЗ «Челябинский областной клинический центр онкологии и ядерной медицины».

В 2018 году истица была вынуждена перенести  вторую операцию  на левом легком, также находилась в отделении торакальной хирургии. Связано это было с тем, что  во время первичной операции врач-хирург допустил халатность, оставив внутри оперируемого органа инородное тела – скопление тканевых нитей. Истице провели повторную операцию, связанную с удалением салфетки.

Женщина считает, что повторную операцию ей пришлось перенести из-за халатности врача и нарушением правил предоставления медпомощи со стороны медицинского персонала. В связи с этим жительница Челябинска подала мск на больницу в суд.

Представитель ответчика ГБУЗ «Челябинский областной клинический центр онкологии и ядерной медицины» возражала  против  удовлетворения  исковых требований в полном объеме, ссылаясь на то, что операция была проведена высококвалифицированным врачом. После этого истцу был проведен ренген-контроль, и никаких признаков инородного тела выявлено не было.

По данному делу была назначена судебная медицинская экспертиза, по результатам которой было установлено, что в результате проведения первичной операции был допущен дефект. Инородным телом, обнаруженном в оперируемом органе истицы – являлась марлевая салфетка.

В итоге суд удовлетворил требования истицы частично и взыскал в её пользу компенсацию с Центра онкологии в размере 400 тысяч рублей.