Recipe.Ru

руководитель структурного подразделения, маркетолог-аналитик, медицинский директор

руководитель структурного подразделения, маркетолог-аналитик, медицинский директор

В еженедельной подборке – директор, заместитель директора, руководитель/заместитель структурного подразделения; ведущий маркетолог-аналитик; генеральный директор/медицинский директор. Рассмотрите наших кандидатов и присылайте свое резюме или вакансии.


1. Директор, заместитель директора, руководитель/заместитель структурного подразделения

Личная информация

Место проживания: Москва.

Занятость: полная.

Опыт работы

Общий стаж – 17 лет.

Есть опыт работы в должности руководителя структурного подразделения. Образование – высшее юридическое и менеджмент (управление инвестициями и инновациями).

Дополнительные сведения

Навыки: опыт управления проектами, персоналом, ведения переговоров и заключения договоров; организация взаимодействия с органами власти; подготовка управленческих решений по вопросам реализации концессионных соглашений и договоров, направленных на привлечение инвестиций; подготовка конкурсной документации к конкурсам на право заключения концессионных соглашений; организация информационно-аналитического обеспечения деятельности, связанной с привлечением инвестиций в инфраструктуру; организация мониторинга реализации концессионных соглашений, иных договоров, направленных на привлечение инвестиций; организация судебной и претензионной работы; подготовка правовой позиции.

2. Ведущий маркетолог-аналитик

Личная информация

Место проживания: Москва.

Занятость: полная.

Опыт работы

Общий стаж – 7 лет.

Есть опыт работы в должности маркетолога-аналитика.

Дополнительные сведения

Навыки: исследование рынка, покупательских потребностей и предпочтений; проведение SWOT, PEST, АВС анализов; составление маркетингового плана; анализ рынка: доля, объем, анализ конкурентов, целевой аудитории, ценообразования, ассортимента; подготовка аналитических отчетов, презентация результатов исследования; анализ оборачиваемости товарных категорий и отдельных позиций, продаж; анализ ценообразования, мониторинг рынка; анализ рентабельности позиций; формирование ценовой политики и ассортиментной; планирование продаж по высокодоходным категориям; предложение решений для оптимизации показателей; ведение маркетингового плана розничной сети; подготовка и контроль реализации маркетинговых акций и мероприятий; анализ эффективности маркетинговых акций; разработка и оформление точек продаж (декор, информационные и POS материалы); мониторинг активностей конкурентов.

3. Генеральный директор, медицинский директор

Личная информация

Место проживания: Москва.

Занятость: полная.

Опыт работы

Общий стаж – 18 лет.

Есть опыт работы в должности генерального директора, главного врача и медицинского директора, заместителя генерального директора по проектной работе.

Дополнительные сведения

Навыки: опыт запуска медцентра, разработки концепций медицинских проектов, проведения реструктуризации медицинской службы, управления проектными командами, участия в создании бизнес-планов, проведения аудита персонала и кадровой службы; мотивация персонала; управление в организации платных услуг; ответственность за планирование и исполнение бюджета; опыт управления системой менеджмента качества, контроль группы внедрения стандартов JCI; формирование ИТ-архитектуры различных медицинских проектов; участие в разработке программного продукта в области digital health; опыт ведения переговоров, презентации медицинских проектов стейкхолдерам, инвесторам; опыт взаимодействия с Минздравом, другими госорганами, страховыми компаниями.

Exit mobile version