Фармацевтический холдинг «Нацимбио» Госкорпорации Ростех завершил первый этап поставок в российские регионы детской комбинированной вакцины от кори, краснухи и паротита. Вакцина впервые стала доступна для иммунизации детей в рамках Национального календаря профилактических прививок (НКПП).
В состав новой вакцины входят компоненты, произведенные по технологии полного цикла в России и зарекомендовавшие себя в ходе многолетнего применения в составе моновакцин против кори, краснухи и паротита. Клинические исследования препарата подтвердили безопасность и способность формировать устойчивый иммунитет. Новая вакцина предназначена для иммунизации детей в возрасте от 12 месяцев до 6 лет.
«Использование комбинированных вакцин рекомендовано российскими и европейскими экспертами. Наличие нескольких компонентов позволяет защитить пациентов от большего числа вирусов с помощью всего одной инъекции и снижает нагрузку на медицинский персонал. Комбинированные вакцины не только удобны, но и безопасны – это доказано многочисленными исследованиями», – сказал исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.
Препарат зарегистрирован Минздравом России в 2019 году и выпускается на предприятии холдинга «Нацимбио» – НПО «Микроген».
«В этом году мы впервые начали поставлять новую вакцину для иммунизации детей в рамках Национального календаря профилактических прививок. На первом этапе, с 23 июня по 1 сентября, в 84 российских региона было передано 322 тыс. доз живой культуральной вакцины против кори, краснухи и паротита. На втором этапе, до 20 декабря, будет поставлено еще свыше 1,3 млн доз. Препарат разработан согласно планам холдинга по переходу на современные схемы иммунизации, что предполагает использование комбинированных вакцин», – поделился генеральный директор «Нацимбио» Андрей Загорский.
С 2010 по 2019 годы вакцинация позволила снизить заболеваемость паротитом в России на 49,3%. Радикальное снижение заболеваемости было достигнуто по краснухе – в 2019 году Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) официально подтвердила статус России как страны, победившей эту инфекцию. Благодаря вакцинации, в 2020 году заболеваемость корью по сравнению с 2019 годом снизилась более чем втрое.
На сегодняшний день специфических противовирусных препаратов для лечения кори, краснухи и паротита не существует. Вакцинация – единственный эффективный метод борьбы с этими инфекциями.
«Национальная иммунобиологическая компания» («Нацимбио») — фармацевтический холдинг, созданный Госкорпорацией Ростех в 2013 году с целью развития производства важных для национальной безопасности иммунобиологических лекарственных препаратов. Он объединяет ключевые российские фармпредприятия — НПО «Микроген» и «ФОРТ» (всего 10 производственных площадок). В сферу деятельности «Нацимбио» входят разработка, производство по полному циклу и реализация вакцин и анатоксинов текущего и перспективного Национального календаря профилактических прививок, препаратов крови, бактериофагов, аллергенов, аллергоидов и других препаратов. Продуктовый портфель холдинга включает более 220 наименований лекарственных средств.
Госкорпорация Ростех – одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности – авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, ОАК, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе», Концерн Калашников и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.
Фармацевтический холдинг «Нацимбио» Госкорпорации Ростех завершил первый этап поставок в российские регионы детской комбинированной вакцины от кори, краснухи и паротита. Вакцина впервые стала доступна для иммунизации детей в рамках Национального календаря профилактических прививок (НКПП).
В состав новой вакцины входят компоненты, произведенные по технологии полного цикла в России и зарекомендовавшие себя в ходе многолетнего применения в составе моновакцин против кори, краснухи и паротита. Клинические исследования препарата подтвердили безопасность и способность формировать устойчивый иммунитет. Новая вакцина предназначена для иммунизации детей в возрасте от 12 месяцев до 6 лет.
«Использование комбинированных вакцин рекомендовано российскими и европейскими экспертами. Наличие нескольких компонентов позволяет защитить пациентов от большего числа вирусов с помощью всего одной инъекции и снижает нагрузку на медицинский персонал. Комбинированные вакцины не только удобны, но и безопасны – это доказано многочисленными исследованиями», – сказал исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.
Препарат зарегистрирован Минздравом России в 2019 году и выпускается на предприятии холдинга «Нацимбио» – НПО «Микроген».
«В этом году мы впервые начали поставлять новую вакцину для иммунизации детей в рамках Национального календаря профилактических прививок. На первом этапе, с 23 июня по 1 сентября, в 84 российских региона было передано 322 тыс. доз живой культуральной вакцины против кори, краснухи и паротита. На втором этапе, до 20 декабря, будет поставлено еще свыше 1,3 млн доз. Препарат разработан согласно планам холдинга по переходу на современные схемы иммунизации, что предполагает использование комбинированных вакцин», – поделился генеральный директор «Нацимбио» Андрей Загорский.
С 2010 по 2019 годы вакцинация позволила снизить заболеваемость паротитом в России на 49,3%. Радикальное снижение заболеваемости было достигнуто по краснухе – в 2019 году Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) официально подтвердила статус России как страны, победившей эту инфекцию. Благодаря вакцинации, в 2020 году заболеваемость корью по сравнению с 2019 годом снизилась более чем втрое.
На сегодняшний день специфических противовирусных препаратов для лечения кори, краснухи и паротита не существует. Вакцинация – единственный эффективный метод борьбы с этими инфекциями.
«Национальная иммунобиологическая компания» («Нацимбио») — фармацевтический холдинг, созданный Госкорпорацией Ростех в 2013 году с целью развития производства важных для национальной безопасности иммунобиологических лекарственных препаратов. Он объединяет ключевые российские фармпредприятия — НПО «Микроген» и «ФОРТ» (всего 10 производственных площадок). В сферу деятельности «Нацимбио» входят разработка, производство по полному циклу и реализация вакцин и анатоксинов текущего и перспективного Национального календаря профилактических прививок, препаратов крови, бактериофагов, аллергенов, аллергоидов и других препаратов. Продуктовый портфель холдинга включает более 220 наименований лекарственных средств.
Госкорпорация Ростех – одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности – авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, ОАК, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе», Концерн Калашников и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.