По словам Ивана Бланарика, сегодняшний мир «непредсказуем и изменчив», и компании, развивающие бизнес в самых разных странах и оказывающиеся подчас в довольно сложных и неблагоприятных условиях, вынуждены к этому приспосабливаться.
«На протяжении почти 130 лет работы нашей компании ей не раз приходилось быть свидетелем различных потрясений: природных катастроф, геополитических конфликтов и экономических кризисов, — отметил он. – Но это никак не повлияло на ее стратегию и выполнение поставленных перед нею задач. Это касается и российского рынка, на котором «Берингер Ингельхайм» работает более 20 лет, как в условиях роста, так и спада экономики страны».
Нынешние политические и экономические изменения, конечно, внесут коррективы в работу компании, но не скажутся на ее стремлении сохранить достигнутые позиции на российском фармрынке, потенциал которого достаточно высок. Поэтому компания продолжит выполнять в России все намеченные задачи. «Так, в 2015 г. мы планируем вывести на отечественный рынок несколько новых продуктов: респираторные ЛС, онкологические препараты (впервые), противодиабетические средства. В тоже время компания пересматривает и оптимизирует затраты. – поделился планами компании Иван Бланарик. — Наша задача – правильно понимать среду, где мы работаем и своевременно принимать адекватные меры».
По словам Ивана Бланарика, сегодняшний мир «непредсказуем и изменчив», и компании, развивающие бизнес в самых разных странах и оказывающиеся подчас в довольно сложных и неблагоприятных условиях, вынуждены к этому приспосабливаться.
«На протяжении почти 130 лет работы нашей компании ей не раз приходилось быть свидетелем различных потрясений: природных катастроф, геополитических конфликтов и экономических кризисов, — отметил он. – Но это никак не повлияло на ее стратегию и выполнение поставленных перед нею задач. Это касается и российского рынка, на котором «Берингер Ингельхайм» работает более 20 лет, как в условиях роста, так и спада экономики страны».
Нынешние политические и экономические изменения, конечно, внесут коррективы в работу компании, но не скажутся на ее стремлении сохранить достигнутые позиции на российском фармрынке, потенциал которого достаточно высок. Поэтому компания продолжит выполнять в России все намеченные задачи. «Так, в 2015 г. мы планируем вывести на отечественный рынок несколько новых продуктов: респираторные ЛС, онкологические препараты (впервые), противодиабетические средства. В тоже время компания пересматривает и оптимизирует затраты. – поделился планами компании Иван Бланарик. — Наша задача – правильно понимать среду, где мы работаем и своевременно принимать адекватные меры».