Recipe.Ru

Российские потребители знают Нижфарм лучше других отечественных фармпроизводителей

Исследования компании «ГфК-Русь» в октябре 2007г. показали, что Нижфарм является очевидным лидером по знанию российскими потребителями среди отечественных фармпроизводителей. Результаты опроса выглядят следующим образом: Нижфарм – 40%, Верофарм – 13%, Фармстандарт – 10%, Щелковский витаминный завод – 10%, Акрихин – 5%, Инвар – 4%, Брынцалов – 2%, Эвалар – 1%.

Данные исследования были проведены «ГфК-Русь» на основе общероссийской репрезентативной выборки, позволяющей экстраполировать результаты на все население России. Объем выборки – около 2,2 тыс. интервью. Опрос проводился методом личного интервью по месту жительства респондентов с использованием структурированной анкеты в сентябре 2007г.

Приведенные результаты исследований «ГфК-Русь» были опубликованы в газете «Фармацевтический вестник» №41 (488) от 18.12.2007г.

Исследования компании «ГфК-Русь» в октябре 2007г. показали, что Нижфарм является очевидным лидером по знанию российскими потребителями среди отечественных фармпроизводителей. Результаты опроса выглядят следующим образом: Нижфарм – 40%, Верофарм – 13%, Фармстандарт – 10%, Щелковский витаминный завод – 10%, Акрихин – 5%, Инвар – 4%, Брынцалов – 2%, Эвалар – 1%.

Данные исследования были проведены «ГфК-Русь» на основе общероссийской репрезентативной выборки, позволяющей экстраполировать результаты на все население России. Объем выборки – около 2,2 тыс. интервью. Опрос проводился методом личного интервью по месту жительства респондентов с использованием структурированной анкеты в сентябре 2007г.

Приведенные результаты исследований «ГфК-Русь» были опубликованы в газете «Фармацевтический вестник» №41 (488) от 18.12.2007г.

Exit mobile version