Для вывода в страны Западной Европы наборов для ДНК-диагностики, новосибирская компания «Биолинк» зарегистрировала в Германии компанию Bioron Diagnоstik Gmbh, которая под своим брендом Bioron занялась продвижением российской продукции на европейских рынках. Ориентирование компании на международную сертификацию, сохранив при этом свою патентную защиту, позволило «Биолинк» реализовывать диагностические наборы в странах Западной Европы. «Если ставишь на своей продукции немецкий бренд, то продажи компании заметно увеличиваются. Сегодня наша немецкая компания работает с 40 дистрибьюторами, каждый из которых приносит компании порядка 50 тыс. долл. К тому же в Европе мы имеем ценовое преимущество — наши наборы в 2-5 раза дешевле иностранных аналогов»,- сообщил директор по науке «Биолинк» Сергей Коваленко.
В конце сентября компания «Биолинк» стала резидентом «Сколково». Согласно проекту, «Биолинг» займется созданием наборов для биодиагностики в онкологии.
По словам директора ЦМИ «Фармэксперт» Николая Беспалова,таких примеров на отечественном фармацевтическом рынке сравнительно мало. «Обычно компании используют несколько вариантов выхода на зарубежные рынки: ищут зарубежного партнера, как правило, оптовика, имеющего обширную клиентскую базу, и в случае, если его удастся заинтересовать, оптовик может стать, скажем, эксклюзивным представителем продукции на рынке. Также компании могут открыть собственное представительство в стране, которое будет заниматься координацией всей работы на соответствующем рынке, начиная от регистрации препарата, продвижением продукции и заканчивая заключением договоров и координацией поставок, — рассуждает Николай Беспалов. Самым простым, по его мнению, является вариант сотрудничества с иностранным оптовиком, самым сложным и рискованным — передача технологий. «Есть несколько интересных примеров выхода российских препаратов на международные рынки, среди них я бы отметил выход препарата Антипохмелин на рынок США, который довольно успешно продаётся там под маркой RU 21, а также выход на зарубежный рынок препарата Энтеросгель компании «Силма», который сейчас реализуется в нескольких странах Европы»,- добавляет Николай Беспалов.
Для вывода в страны Западной Европы наборов для ДНК-диагностики, новосибирская компания «Биолинк» зарегистрировала в Германии компанию Bioron Diagnоstik Gmbh, которая под своим брендом Bioron занялась продвижением российской продукции на европейских рынках. Ориентирование компании на международную сертификацию, сохранив при этом свою патентную защиту, позволило «Биолинк» реализовывать диагностические наборы в странах Западной Европы. «Если ставишь на своей продукции немецкий бренд, то продажи компании заметно увеличиваются. Сегодня наша немецкая компания работает с 40 дистрибьюторами, каждый из которых приносит компании порядка 50 тыс. долл. К тому же в Европе мы имеем ценовое преимущество — наши наборы в 2-5 раза дешевле иностранных аналогов»,- сообщил директор по науке «Биолинк» Сергей Коваленко.
В конце сентября компания «Биолинк» стала резидентом «Сколково». Согласно проекту, «Биолинг» займется созданием наборов для биодиагностики в онкологии.
По словам директора ЦМИ «Фармэксперт» Николая Беспалова,таких примеров на отечественном фармацевтическом рынке сравнительно мало. «Обычно компании используют несколько вариантов выхода на зарубежные рынки: ищут зарубежного партнера, как правило, оптовика, имеющего обширную клиентскую базу, и в случае, если его удастся заинтересовать, оптовик может стать, скажем, эксклюзивным представителем продукции на рынке. Также компании могут открыть собственное представительство в стране, которое будет заниматься координацией всей работы на соответствующем рынке, начиная от регистрации препарата, продвижением продукции и заканчивая заключением договоров и координацией поставок, — рассуждает Николай Беспалов. Самым простым, по его мнению, является вариант сотрудничества с иностранным оптовиком, самым сложным и рискованным — передача технологий. «Есть несколько интересных примеров выхода российских препаратов на международные рынки, среди них я бы отметил выход препарата Антипохмелин на рынок США, который довольно успешно продаётся там под маркой RU 21, а также выход на зарубежный рынок препарата Энтеросгель компании «Силма», который сейчас реализуется в нескольких странах Европы»,- добавляет Николай Беспалов.