С 1 октября 2011 г. Роспотребнадзор переходит на межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении государственных услуг. В связи с этим, оптимизирован перечень документов, необходимых для оказания государственных услуг Роспотребнадзора.
С 1 октября 2011 года для получения государственных услуг Роспотребнадзора заявителю не требуется сдавать следующие документы:
— Квитанция об оплате государственной пошлины;
— Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведения о постановке на учет в налоговом органе юридического лица или индивидуального предпринимателя;
— Договор о передачи в безвозмездное пользование имущества, выписка из реестра государственного имущества;
— Свидетельство о праве собственности, свидетельство на право оперативного управления, запрос сведений из ЕГРП.
Получение указанных сведений будет осуществляться через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), созданную Министерством связи и массовых коммуникаций РФ, говорится в сообщении Роспотребнадзора.