Recipe.Ru

Роспотребнадзор мониторирует информацию об «аромаингаляторах для носа»

Роспотребнадзор мониторирует информацию об «аромаингаляторах для носа»
роспотребнадзор мониторирует информацию об «аромаингаляторах для носа»


Роспотребнадзором проведен мониторинг информации о реализуемых на маркетплейсах в сети Интернет «аромаингаляторах для носа»

По общим сведениям, размещенным на страницах товара, установлено, что данная продукция зачастую сопровождается декларациями о соответствии требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» (ТР ТС 009/2011), не подтвержденными основаниями для выдачи таких деклараций, либо информация о сопроводительных документах отсутствует.

К примеру, при анализе деклараций в одной из них выявлена ссылка на протокол лабораторных исследований Испытательного лабораторного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве». Однако указанные исследования применительно к данной продукции не проводились.

Роспотребнадзором принимаются оперативные меры по приостановлению действия подобных документов, а также реализации данной продукции.

Сегодня так называемые «аромаингаляторы» становятся все более популярными среди подростков. Эти продукты часто продаются через онлайн-платформы, а также имеют привлекательный дизайн упаковки и различные вкусы, такие как «арбуз», «кокос-дыня», «ледяная мята» и т. д., что свидетельствует об их ориентированности на несовершеннолетнюю аудиторию.

Продавцы используют маркетинговые методы, привлекающие подростков, а именно использование популярных персонажей из видеоигр и мультфильмов и размещение рекламы в социальных сетях.

В видеоматериалах, рекламирующих «аромаингаляторы», используются сцены потребления этой продукции. При этом на видео нет информации о возрастных ограничениях, а на некоторых видео и вовсе указанную продукцию употребляют несовершеннолетние.



Роспотребнадзором проведен мониторинг информации о реализуемых на маркетплейсах в сети Интернет «аромаингаляторах для носа»

По общим сведениям, размещенным на страницах товара, установлено, что данная продукция зачастую сопровождается декларациями о соответствии требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» (ТР ТС 009/2011), не подтвержденными основаниями для выдачи таких деклараций, либо информация о сопроводительных документах отсутствует.

К примеру, при анализе деклараций в одной из них выявлена ссылка на протокол лабораторных исследований Испытательного лабораторного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве». Однако указанные исследования применительно к данной продукции не проводились.

Роспотребнадзором принимаются оперативные меры по приостановлению действия подобных документов, а также реализации данной продукции.

Сегодня так называемые «аромаингаляторы» становятся все более популярными среди подростков. Эти продукты часто продаются через онлайн-платформы, а также имеют привлекательный дизайн упаковки и различные вкусы, такие как «арбуз», «кокос-дыня», «ледяная мята» и т. д., что свидетельствует об их ориентированности на несовершеннолетнюю аудиторию.

Продавцы используют маркетинговые методы, привлекающие подростков, а именно использование популярных персонажей из видеоигр и мультфильмов и размещение рекламы в социальных сетях.

В видеоматериалах, рекламирующих «аромаингаляторы», используются сцены потребления этой продукции. При этом на видео нет информации о возрастных ограничениях, а на некоторых видео и вовсе указанную продукцию употребляют несовершеннолетние.

Exit mobile version