Новое исследование, проведенное в Нью-Йоркском университете, показало: обучение в домашних условиях в первые годы жизни ребенка существенно влияет на его достижения в школе. Так, у детей, чьи родители снабжают их учебными материалами (книгами, развивающими игрушками), участвуют в процессе обучения и беседуют с ними на важные темы с младенчества или раннего детства, раньше развиваются когнитивные способности. Благодаря этому такие дети хорошо учатся в школе, сообщает The Hindustan Times.
В целом успеваемость ребенка в пятом классе сильно зависела от того, учился ли он в детстве. Ученые заметили, что учебная среда практически не менялась в течение исследования. То есть, родители продолжали способствовать либо препятствовать формированию у детей новых навыков. Исследователи подчеркивают: родители могут помочь своим детям стать успешными в школе.
Новое исследование, проведенное в Нью-Йоркском университете, показало: обучение в домашних условиях в первые годы жизни ребенка существенно влияет на его достижения в школе. Так, у детей, чьи родители снабжают их учебными материалами (книгами, развивающими игрушками), участвуют в процессе обучения и беседуют с ними на важные темы с младенчества или раннего детства, раньше развиваются когнитивные способности. Благодаря этому такие дети хорошо учатся в школе, сообщает The Hindustan Times.
В целом успеваемость ребенка в пятом классе сильно зависела от того, учился ли он в детстве. Ученые заметили, что учебная среда практически не менялась в течение исследования. То есть, родители продолжали способствовать либо препятствовать формированию у детей новых навыков. Исследователи подчеркивают: родители могут помочь своим детям стать успешными в школе.
