Recipe.Ru

Ривароксабан выбился в лидеры

Ривароксабан выбился в лидеры
За 9 месяцев 2019 года самым продаваемым на рынке РФ лекарственным препаратом стал рецептурный ривароксабан производства компании Bayer, пишет «Ведомости» со ссылкой на данные DSM Group.С января по сентябрь 2019 года продажи антикоагулянта ривароксабана (торговое наименование Ксарелто) достигли 6,4 млрд рублей. До этого (последние два года) рейтинг самых продаваемых лекарств возглавлял Нурофен компании Reckitt Benckiser. В целом российский рынок антикоагулянтов оценивается 36,8 млрд руб. По данным DSM, такие препараты занимают 5% аптечного рынка лекарств.

Что касается натуральных объемов продаж, то по количеству проданных упаковок лидируют бактерицидный пластырь, цитрамон и ацетилсалициловая кислота, свидетельствуют данные DSM Group.

В отчете DSM за 2018 г. ривароксабан тоже фигурировал — в списке самых продаваемых препаратов он за год переместился на 11 строчек вверх и занял 2-е место. Гендиректор DSM Group Сергей Шуляк связывал это с активным продвижением этого препарата в последние годы: компания ведет большую работу с врачами для популяризации препарата на симпозиумах, форумах и других фармацевтических мероприятиях.

За 9 месяцев 2019 года самым продаваемым на рынке РФ лекарственным препаратом стал рецептурный ривароксабан производства компании Bayer, пишет «Ведомости» со ссылкой на данные DSM Group.С января по сентябрь 2019 года продажи антикоагулянта ривароксабана (торговое наименование Ксарелто) достигли 6,4 млрд рублей. До этого (последние два года) рейтинг самых продаваемых лекарств возглавлял Нурофен компании Reckitt Benckiser. В целом российский рынок антикоагулянтов оценивается 36,8 млрд руб. По данным DSM, такие препараты занимают 5% аптечного рынка лекарств.

Что касается натуральных объемов продаж, то по количеству проданных упаковок лидируют бактерицидный пластырь, цитрамон и ацетилсалициловая кислота, свидетельствуют данные DSM Group.

В отчете DSM за 2018 г. ривароксабан тоже фигурировал — в списке самых продаваемых препаратов он за год переместился на 11 строчек вверх и занял 2-е место. Гендиректор DSM Group Сергей Шуляк связывал это с активным продвижением этого препарата в последние годы: компания ведет большую работу с врачами для популяризации препарата на симпозиумах, форумах и других фармацевтических мероприятиях.

Exit mobile version