Recipe.Ru

«Ригла» запустила собственный контакт-центр для клиентов

«Ригла» запустила собственный контакт-центр для клиентов

В начале июня аптечная сеть «Ригла» (ГК «Протек») открыла единый контакт-центр для клиентов аптек «Живика».

ywAAAAAAQABAAACAUwAOw==

Деятельность новой структуры компании направлена в первую очередь на повышение качества сервисного обслуживания клиентов, отмечают в компании, – минимизацию времени ожидания на телефонной линии, расширение возможностей консультирования и информирования о наличии товаров и диапазоне цен в аптеках сети, а также оформления интернет-заказа через оператора.

Для компании открываются новые возможности в виде полноценной интеграции бизнес-процессов контакт-центра с CRM-системой и другими внутрикорпоративными IT-решениями.

До конца июня клиенты аптек «Живика» смогут воспользоваться сервисами автоматизированной коммуникации с клиентом в формате чат-бота и видеочата с фармацевтом.

Офис контакт–центра расположен в Ярославле, его штат составляет 49 сотрудников.

Планируется, что в течение ближайших двух месяцев к услугам контакт-центра будут подключены аптеки у дома «Будь здоров!» и фарммаркеты «Ригла». Соответственно, численность сотрудников центра до конца 2021 года вырастет до 180 человек, в течение ближайших трех лет – до 300.

«К середине июня новый контакт-центр компании «Ригла» принимает более тысячи звонков в день, – прокомментировала новость директор по маркетингу аптечной сети «Ригла» Марина Лаговская. – Выбор региона дислокации новой структуры компании не случаен. В первую очередь Ярославль отличается зрелостью рынка операторов и комфортными условиями сотрудничества в этом сегменте. Кроме того, здесь расположен центральный региональный офис компании. Долгое время мы пользовались услугами партнера – аутсорсингового кол-центра, однако собственный контакт-центр обладает гораздо более высокой степенью гибкости бизнес-процессов и управляемости».

Информация от компании:

Национальная аптечная сеть «Ригла» насчитывает более 3 тыс. аптек в 54 регионах России.

Сеть представлена тремя форматами: фарммаркеты «Ригла», аптеки у дома «Будь здоров!» и аптеки-дискаунтеры «Живика».

Ассортимент сети насчитывает около 48 тыс. SKU, в том числе более 1200 наименований товаров под собственными торговыми марками.

Фарммаркеты здоровья «Ригла» – формат аптечной сети, основанный на открытой форме выкладки и персонализированном подходе к обслуживанию.

«Будь здоров!» – сеть удобных аптек у дома, в которых можно приобрести лекарства, парафамацевтику и медицинские товары. «Живика» – аптеки-дискаунтеры, которые отличаются заботливым сервисом и широким ассортиментом лекарственных средств.

Аптечная сеть «Ригла» – лидер розничного фармацевтического рынка России, возглавляющий рейтинги крупнейших классических аптечных сетей. Рыночная доля компании составляет 5,8%, по данным аналитической компании Alpha RM за 12 мес. 2020 г.

Материал партнера: ГК «Протек»

Exit mobile version