Recipe.Ru

«Ригла» выходит в социальные сети

«Ригла» — вторая национальная аптечная сеть по объему продаж в России, зарегистрировала страницы компании в социальных сетях «В контакте» (vkontakte.ru), Twitter (twitter.com), Facebook (facebook.com).

Цель открытия страниц в социальных сетях — формирование сообщества лояльных клиентов среди онлайн-сообщества, информирование посетителей о работе аптечной сети, повышение эффективности проведения маркетинговых акций. Формат общения в сетях будет включать в себя публикацию новостей, материалов журнала «Сезоны здоровья» (выпускается «Риглой»), размещение информации о текущих акциях, новых аптеках, товарах и ценах.

Генеральный директор аптечной сети «Ригла» Андрей Гусев: «Мы считаем, что такой прогрессивный и новаторский формат общения в социальных сетях позволит нам стать ближе к нашим клиентам, повысить лояльность к компании, увеличить эффективность маркетинговой активности. В перспективе мы планируем сделать в сетях консультационные линии для ответов на вопросы клиентов и предоставления любой информации о товарах в сети и наших акциях».

Справочная информация:

Аптечная сеть «Ригла» создана в 2001 г. Представляет розничный сегмент бизнеса Группы компаний «ПРОТЕК». На 31.03.2011 г. сеть насчитывает 643  аптеки в 27 регионах. По данным ЦМИ «Фармэксперт», доля аптечной сети на рынке – 2,44%.

«Ригла» — вторая национальная аптечная сеть по объему продаж в России, зарегистрировала страницы компании в социальных сетях «В контакте» (vkontakte.ru), Twitter (twitter.com), Facebook (facebook.com).

Цель открытия страниц в социальных сетях — формирование сообщества лояльных клиентов среди онлайн-сообщества, информирование посетителей о работе аптечной сети, повышение эффективности проведения маркетинговых акций. Формат общения в сетях будет включать в себя публикацию новостей, материалов журнала «Сезоны здоровья» (выпускается «Риглой»), размещение информации о текущих акциях, новых аптеках, товарах и ценах.

Генеральный директор аптечной сети «Ригла» Андрей Гусев: «Мы считаем, что такой прогрессивный и новаторский формат общения в социальных сетях позволит нам стать ближе к нашим клиентам, повысить лояльность к компании, увеличить эффективность маркетинговой активности. В перспективе мы планируем сделать в сетях консультационные линии для ответов на вопросы клиентов и предоставления любой информации о товарах в сети и наших акциях».

Справочная информация:

Аптечная сеть «Ригла» создана в 2001 г. Представляет розничный сегмент бизнеса Группы компаний «ПРОТЕК». На 31.03.2011 г. сеть насчитывает 643  аптеки в 27 регионах. По данным ЦМИ «Фармэксперт», доля аптечной сети на рынке – 2,44%.

Exit mobile version