Цель открытия страниц в социальных сетях — формирование сообщества лояльных клиентов среди онлайн-сообщества, информирование посетителей о работе аптечной сети, повышение эффективности проведения маркетинговых акций. Формат общения в сетях будет включать в себя публикацию новостей, материалов журнала «Сезоны здоровья» (выпускается «Риглой»), размещение информации о текущих акциях, новых аптеках, товарах и ценах.
Генеральный директор аптечной сети «Ригла» Андрей Гусев: «Мы считаем, что такой прогрессивный и новаторский формат общения в социальных сетях позволит нам стать ближе к нашим клиентам, повысить лояльность к компании, увеличить эффективность маркетинговой активности. В перспективе мы планируем сделать в сетях консультационные линии для ответов на вопросы клиентов и предоставления любой информации о товарах в сети и наших акциях».
Справочная информация:
Аптечная сеть «Ригла» создана в 2001 г. Представляет розничный сегмент бизнеса Группы компаний «ПРОТЕК». На 31.03.2011 г. сеть насчитывает 643 аптеки в 27 регионах. По данным ЦМИ «Фармэксперт», доля аптечной сети на рынке – 2,44%.
Цель открытия страниц в социальных сетях — формирование сообщества лояльных клиентов среди онлайн-сообщества, информирование посетителей о работе аптечной сети, повышение эффективности проведения маркетинговых акций. Формат общения в сетях будет включать в себя публикацию новостей, материалов журнала «Сезоны здоровья» (выпускается «Риглой»), размещение информации о текущих акциях, новых аптеках, товарах и ценах.
Генеральный директор аптечной сети «Ригла» Андрей Гусев: «Мы считаем, что такой прогрессивный и новаторский формат общения в социальных сетях позволит нам стать ближе к нашим клиентам, повысить лояльность к компании, увеличить эффективность маркетинговой активности. В перспективе мы планируем сделать в сетях консультационные линии для ответов на вопросы клиентов и предоставления любой информации о товарах в сети и наших акциях».
Справочная информация:
Аптечная сеть «Ригла» создана в 2001 г. Представляет розничный сегмент бизнеса Группы компаний «ПРОТЕК». На 31.03.2011 г. сеть насчитывает 643 аптеки в 27 регионах. По данным ЦМИ «Фармэксперт», доля аптечной сети на рынке – 2,44%.