Recipe.Ru

«Ригла» открывает аптеки в продуктовых магазинах шаговой доступности «Магнолия»

Компания «Ригла» начала реализацию программы по открытию аптечных пунктов на площадях сети продуктовых магазинов. Партнером компании выступает сеть магазинов «Магнолия», развивающая формат «магазин у дома». В рамках партнерства «Магнолия» предоставляет «Ригле» свободные или освобождаемые площади в аренду. Две розничные точки уже открылись, подписаны договоры аренды на открытие в ближайшее время еще двух.
 
Средняя площадь аптечных пунктов составляет 20-50 кв. м. Согласно концепции, часть аптечных пунктов не будет брендирована, часть будет размещена под брендом сети аптек «Будь здоров!», которую развивает компания «Ригла». В аптечных пунктах представлено 4000 наименований товара, большую часть занимает лекарственный ассортимент. Ценовой сегмент аптек – средний и ниже среднего. Аптечные пункты работают в закрытом формате торговли.
 
Комментирует генеральный директор аптечной сети «Ригла» Андрей Гусев:
«Совместная программа «Риглы» и «Магнолии» удобна для покупателей – теперь они могут приобретать не только продукты в магазине «у дома», но и лекарственные средства. Программа не требует вложения больших денежных средств и при этом дает дополнительное конкурентное преимущество нашим компаниям, так как позволяет обмениваться трафиками между продовольственными магазинами и аптечным пунктами. Мы уже реализуем совместные маркетинговые программы, которые делают наше партнерство еще более привлекательным для покупателей, в частности, предоставляем взаимные скидки по предъявлению чеков «Магнолии» и аптеки».
Компания «Ригла» начала реализацию программы по открытию аптечных пунктов на площадях сети продуктовых магазинов. Партнером компании выступает сеть магазинов «Магнолия», развивающая формат «магазин у дома». В рамках партнерства «Магнолия» предоставляет «Ригле» свободные или освобождаемые площади в аренду. Две розничные точки уже открылись, подписаны договоры аренды на открытие в ближайшее время еще двух.
 
Средняя площадь аптечных пунктов составляет 20-50 кв. м. Согласно концепции, часть аптечных пунктов не будет брендирована, часть будет размещена под брендом сети аптек «Будь здоров!», которую развивает компания «Ригла». В аптечных пунктах представлено 4000 наименований товара, большую часть занимает лекарственный ассортимент. Ценовой сегмент аптек – средний и ниже среднего. Аптечные пункты работают в закрытом формате торговли.
 
Комментирует генеральный директор аптечной сети «Ригла» Андрей Гусев:
«Совместная программа «Риглы» и «Магнолии» удобна для покупателей – теперь они могут приобретать не только продукты в магазине «у дома», но и лекарственные средства. Программа не требует вложения больших денежных средств и при этом дает дополнительное конкурентное преимущество нашим компаниям, так как позволяет обмениваться трафиками между продовольственными магазинами и аптечным пунктами. Мы уже реализуем совместные маркетинговые программы, которые делают наше партнерство еще более привлекательным для покупателей, в частности, предоставляем взаимные скидки по предъявлению чеков «Магнолии» и аптеки».
Exit mobile version