Recipe.Ru

«Рецепт года»: Названы обладатели премии в области рекламы, маркетинга и PR

В бизнес-центре «Легион-1» 12 ноября состоялась уже четвертая по счету церемония вручения премии «Рецепт года». В этом году количество номинаций увеличилось до восемнадцати, а число специальных призов оргкомитета – до пяти. Изменилась и структура премии. Категории «Креатив года», «Маневр года», «Товар лицом» и «Реноме года» были заменены на «PR», «Рекламу» и «Маркетинг».

Итоги конкурса «Рецепт года 2008»

Категория Номинация Номинанты и победители
PR Интернет-сайт «Зорекс» (www.zorex.ru) – «Валента»
«Кестин» (www.kestine.ru) – «Nycomed»
«Территория мужчин» (www.mensland.ru) – «Bayer Schering Pharma
Корпоративное издание «Панорама BHC» («Bayer Schering Pharma»)
«Зеленые страницы» («КPKA»)
«Prolife» («36,6»)
PR-менеджер Жог Мария («36,6»)
Грошева Анна («Петровакс»)
Светова Юлия («Bayer Schering Pharma»)
PR-агентство «PBN Company»
«Pressto»
«Imageland»
Печатное издание потребительское «ЗОЖ»
«Здоровье»
«Аргументы и факты»
Печатное издание профессиональное «Фармацевтический вестник»
«Аптечное дело»
«Маркетинг Менеджмент»
Телевизионный канал «Первый канал»
«Россия»
НТВ
Радиостанция «Русское радио»
«Маяк»
«Авторадио»
Реклама Рекламно-информационная кампания аптечной сети «Витаминизация» («Фармакор»)
«Еще один способ подумать о здоровье» («А5»)
«Лето вокруг света» («Доктор Столетов»)
Дизайн-проект «Мирамистин» («ARTCOM»)
«Ингавирин» («Валента»)
«Минизистон» ( «Jenpharm»)
ТВ-ролик «Мезим» («Berlin Chemie/ Menarini Group»)
«Нурофен» («Boots Healthcare»)
«Колдрекс» («GlaxoSmithKline»)
Радиоролик «Мезим» («Berlin Chemie/ Menarini Group»)
«Простамол» («Berlin Chemie/ Menarini Group»)
«Колдрекс» («GlaxoSmithKline»)
Медийное агентство «Strategist Media»
«Максус»
«PR-Premier»
Креативное агентство «ARTCOM»
«Publicis»
«Инстинкт»
Дизайн упаковки «Нурофен» («Boots Healthcare»)
«Колдрекс» («GlaxoSmithKline»)
«Но-шпа» («Sanofi-Aventis»)
Маркетинг Премьера года «Минизистон» («Jenapharm»)
«Амбробене» («Ратиофарм»)
«Тералиджен» («Валента»)
Директор по маркетингу и развитию Липартелиани Борис («Novartis Consumer Health»)
Белашов Андрей («Валента»)
Медникова Ольга («Фармстандарт»)
Исследовательское агентство «Комкон Фарма»
«Margam Market Research»
«RMBC»

Специальные номинации оргкомитета:

«Терапевтические стратегии будущее» – «Эбеве»

«За продуманную маркетинговую политику в продвижении безрецептурных препаратов» – KRKA (Септолете-Нео)

«За внедрение инновационных препаратов в онкологии» – Bayer Schering Pharma, программа РОЙ, препарат Нексавар

«За освещение самых актуальных проблем медицины, фармацевтики и популяризацию инновационных технологий» – «Новые известия» Pro Здоровье

«За профессионализм в освещении современных методов профилактики и пропаганду здорового образа жизни» – «АиФ. Про здоровье»

В бизнес-центре «Легион-1» 12 ноября состоялась уже четвертая по счету церемония вручения премии «Рецепт года». В этом году количество номинаций увеличилось до восемнадцати, а число специальных призов оргкомитета – до пяти. Изменилась и структура премии. Категории «Креатив года», «Маневр года», «Товар лицом» и «Реноме года» были заменены на «PR», «Рекламу» и «Маркетинг».

Итоги конкурса «Рецепт года 2008»

Категория Номинация Номинанты и победители
PR Интернет-сайт «Зорекс» (www.zorex.ru) – «Валента»
«Кестин» (www.kestine.ru) – «Nycomed»
«Территория мужчин» (www.mensland.ru) – «Bayer Schering Pharma
Корпоративное издание «Панорама BHC» («Bayer Schering Pharma»)
«Зеленые страницы» («КPKA»)
«Prolife» («36,6»)
PR-менеджер Жог Мария («36,6»)
Грошева Анна («Петровакс»)
Светова Юлия («Bayer Schering Pharma»)
PR-агентство «PBN Company»
«Pressto»
«Imageland»
Печатное издание потребительское «ЗОЖ»
«Здоровье»
«Аргументы и факты»
Печатное издание профессиональное «Фармацевтический вестник»
«Аптечное дело»
«Маркетинг Менеджмент»
Телевизионный канал «Первый канал»
«Россия»
НТВ
Радиостанция «Русское радио»
«Маяк»
«Авторадио»
Реклама Рекламно-информационная кампания аптечной сети «Витаминизация» («Фармакор»)
«Еще один способ подумать о здоровье» («А5»)
«Лето вокруг света» («Доктор Столетов»)
Дизайн-проект «Мирамистин» («ARTCOM»)
«Ингавирин» («Валента»)
«Минизистон» ( «Jenpharm»)
ТВ-ролик «Мезим» («Berlin Chemie/ Menarini Group»)
«Нурофен» («Boots Healthcare»)
«Колдрекс» («GlaxoSmithKline»)
Радиоролик «Мезим» («Berlin Chemie/ Menarini Group»)
«Простамол» («Berlin Chemie/ Menarini Group»)
«Колдрекс» («GlaxoSmithKline»)
Медийное агентство «Strategist Media»
«Максус»
«PR-Premier»
Креативное агентство «ARTCOM»
«Publicis»
«Инстинкт»
Дизайн упаковки «Нурофен» («Boots Healthcare»)
«Колдрекс» («GlaxoSmithKline»)
«Но-шпа» («Sanofi-Aventis»)
Маркетинг Премьера года «Минизистон» («Jenapharm»)
«Амбробене» («Ратиофарм»)
«Тералиджен» («Валента»)
Директор по маркетингу и развитию Липартелиани Борис («Novartis Consumer Health»)
Белашов Андрей («Валента»)
Медникова Ольга («Фармстандарт»)
Исследовательское агентство «Комкон Фарма»
«Margam Market Research»
«RMBC»

Специальные номинации оргкомитета:

«Терапевтические стратегии будущее» – «Эбеве»

«За продуманную маркетинговую политику в продвижении безрецептурных препаратов» – KRKA (Септолете-Нео)

«За внедрение инновационных препаратов в онкологии» – Bayer Schering Pharma, программа РОЙ, препарат Нексавар

«За освещение самых актуальных проблем медицины, фармацевтики и популяризацию инновационных технологий» – «Новые известия» Pro Здоровье

«За профессионализм в освещении современных методов профилактики и пропаганду здорового образа жизни» – «АиФ. Про здоровье»

Exit mobile version