Эли Лилли хочет, чтобы пациенты с диабетом, которые употребляют его лекарства, знали, что помощь доступна, и чтобы донести до них слово, он купил полностраничную рекламу в более чем дюжине газет в США. Простая печатная реклама, вышедшая в понедельник, говорила непосредственно с люди, которые недавно потеряли работу или медицинскую страховку и сказали им, чтобы они обратились за помощью в Центр помощи при диабете Лилли.
В связи с отключениями COVID-19 и потерей рабочих мест в миллионах Лилли уже наблюдала 32-процентное увеличение объема звонков в справочный центр помощи при диабете. После показа объявлений в понедельник громкость звонков подскочила на 91% по сравнению с предыдущим понедельником, 23 марта. 340 входящих звонков отмечены как максимальные объемы однодневных звонков со времени программы начал в августе 2018,
«Мы ожидаем, что число будет продолжать расти, поскольку разные штаты принимают меры с точки зрения карантина и поскольку все больше и больше людей страдают от потери работы или потери страховки, или если они просто не знали ранее о центре по лечению диабета, ”Сказал Энди Викари, старший директор инсулинового бизнеса Лилли в США
По его словам, в декабре Лилли провела аналогичную рекламную кампанию, чтобы привлечь внимание к центру помощи при диабете, чтобы привлечь людей, чьи франшизы на здравоохранение должны были восстановиться. Объявление говорит людям, что они могут получить бесплатный инсулин и что звонки простые и в среднем 10 минут, а также упоминает, что сотрудники говорят по-испански. Инсулиновые препараты Lilly, поддерживаемые через центр решений, включают семейство продуктов Humalog. Другие неинсулиновые препараты Лилли для лечения диабета, не включенные в программу, включают агонист рецептора GLP-1 Trulicity и ингибитор SGLT2 Jardiance в партнерстве с Boehringer Ingelheim.
Хотя Лилли не доставляет лекарства непосредственно пациентам, она может помочь посетителям ориентироваться в аптеках, в которых они работают, а также регистрировать тех, кто имеет право на участие в некоммерческой программе Lilly Cares при Фонде Лилли. Для людей с диабетом, которые звонят, но не используют лекарства Lilly, сотрудники колл-центра перенаправляют их на программы помощи от производителя лекарств, чьи продукты они используют, сказал Викари.
Кампания будет проводиться в социальных сетях наряду с печатной рекламой в таких городах, как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Сан-Франциско, Сиэтл, Ньюарк, Нью-Джерси и Колумбус, штат Огайо. Цифровая и радиореклама, начавшаяся в декабре с предыдущей кампании центра по лечению диабета, все еще работает и продолжается до апреля.
Полевые силы Лилли, которые сейчас живут дома, также помогают в работе, оказывая помощь медицинским работникам. Представители не делают торговые звонки, а, как сказал Викари, звонят, чтобы спросить: «Что вам нужно и как мы можем помочь?» Представители Lilly могут предоставить информацию о программах по диабету для пациентов или помочь предоставить другие ресурсы, такие как образцы для новых пациентов, которые могут использовать врачи.