Комиссия Федеральной антимонопольной службы 1 декабря с.г. признала ненадлежащей в соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» рекламу продукта из ламинарии для диетического (лечебного и профилактического) питания «Ламинарин Сердцевит А», сообщили в пресс-службе ФАС.
Рекламодателю ненадлежащей рекламы препарата «Сердцевит» — ООО «НЦ Институт Долголетие» и рекламораспространителю — ФГУП «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ФГУП ВГТРК) выданы предписания об устранении нарушения.
Комиссия ФАС России установила, что с июня 2009 г. по январь 2010 г. в эфире радиостанции «Радио России» распространялась реклама продукта из ламинарии для диетического (лечебного и профилактического) питания «Ламинарин Сердцевит А».
Анализ информации, содержащейся в рекламе, показывает, что препарат «Сердцевит» обладает лечебными свойствами при заболеваниях сердца и кровеносных сосудов и оказывает положительное воздействие на организм в целом. Однако согласно свидетельству о государственной регистрации № 77.99.19.4.У.4241.5.09 от 05.05.2009 года препарат «Сердцевит» зарегистрирован как «Продукт из ламинарии для диетического (лечебного и профилактического) питания «Ламинарин Сердцевит А».
Следовательно, препарат «Сердцевит» не является лекарственным средством.