Был проведен эксперимент. Ученые проанализировали данные компьютерной игры Sea Hero Quest, в которой насчитывается более 4 миллионов игроков. Это морское приключение, в котором герой путешествует по заброшенным островам и замерзшим океанам. Игра в анонимном режиме фиксирует ощущение направления и способность к навигации игрока.
Правда, отмечалась страна происхождения игрока и его пол. Оказалось, если в стране женщины и мужчины были в целом равны, с точки зрения способности к навигации, они ничем не отличались. Однако сильное неравенство в стране напрямую отражалось на когнитивных способностях — мужчины с задачей навигации справлялись лучше женщин.
Был проведен эксперимент. Ученые проанализировали данные компьютерной игры Sea Hero Quest, в которой насчитывается более 4 миллионов игроков. Это морское приключение, в котором герой путешествует по заброшенным островам и замерзшим океанам. Игра в анонимном режиме фиксирует ощущение направления и способность к навигации игрока.
Правда, отмечалась страна происхождения игрока и его пол. Оказалось, если в стране женщины и мужчины были в целом равны, с точки зрения способности к навигации, они ничем не отличались. Однако сильное неравенство в стране напрямую отражалось на когнитивных способностях — мужчины с задачей навигации справлялись лучше женщин.