Сотрудники Университета Индианы проанализировали данные 426 студентов университета. Участники заполнили опросник, предназначенный для определения стиля обучения. Затем студентов зачислили на курс анатомии и попросили их следовать рекомендациям, полученным после выявления стиля обучения. Через некоторое время добровольцев расспросили о методах, которые те использовали.
После специалисты сопоставили успеваемость участников со стилями обучения. Исследователи не нашли связи между доминирующим стилем обучения и успеваемостью. Кроме того, 67% учащихся решили не следовать рекомендациям по обучению. Конспектирование лекций и работа с микроскопом оказались самыми эффективными методами. А вот обучающие карточки были не так полезны.
Сотрудники Университета Индианы проанализировали данные 426 студентов университета. Участники заполнили опросник, предназначенный для определения стиля обучения. Затем студентов зачислили на курс анатомии и попросили их следовать рекомендациям, полученным после выявления стиля обучения. Через некоторое время добровольцев расспросили о методах, которые те использовали.
После специалисты сопоставили успеваемость участников со стилями обучения. Исследователи не нашли связи между доминирующим стилем обучения и успеваемостью. Кроме того, 67% учащихся решили не следовать рекомендациям по обучению. Конспектирование лекций и работа с микроскопом оказались самыми эффективными методами. А вот обучающие карточки были не так полезны.