Recipe.Ru

Расходы на рекламу фармпродукции в 2017 г. сократились впервые с 2008 г.

Расходы на рекламу фармпродукции в 2017 г. сократились впервые с 2008 г.

В 2017 г. расходы на рекламу лекарственных средств сократились впервые с 2008 г., когда разразился экономический кризис, сообщает FiercePharma. По данным консалтинговой компании Kantar Media, в прошедшем году этот показатель составил 6,13 млрд долл., что на 4,6% ниже показателя за 2016 г.

Основным фактором снижения общих расходов на рекламу стало сокращение этого показателя четырьмя из пяти крупнейших мировых фармкомпаний – Pfizer, AbbVie, Allergan и Merck & Co. (за пределами США и Канады – MSD). Только Eli Lilly увеличила свой рекламный бюджет.

Эксперты Kantar учитывают все традиционные виды рекламы, а именно на телевидении, радио, в печати и средства наружной рекламы. Кроме того, анализируются расходы на рекламу в мобильных устройствах, дисплеях компьютеров, платную рекламу в поисковых системах и в видео в интернете. Не учитываются расходы на рекламу в социальных сетях.

Отслеживаются расходы как на брендированные, так и небрендированные лекарственные препараты.

Самые высокие затраты на рекламу у Pfizer – более 1,31 млрд долл., что, тем не менее, на 7,1% меньше, чем в 2016 г. (1,41 млрд долл.). Наибольший спад в расходах на рекламу у Allergan – 21,2% (с 484 млн долл. до 420 млн долл.).

По расходам на отдельные препараты лидирует Humira компании AbbVie (429 млн долл.). Это на 2,3% меньше, чем в 2016 г. (439 млн долл.). На долю Humira приходится основная часть общих расходов AbbVie на рецептурные препараты в 2017 г., которые составили 467 млн долл.

Вслед за Humira расположился препарат Lyrica компании Pfizer. Расходы на его рекламу составили 530 млн долл. (-10,7%). Далее идут еще три препарата Pfizer: Xeljanz (273 млн долл.), Eliquis (227 млн долл.), который Pfizer продает совместно с Bristol-Myers Squibb, и Chantix (207 млн долл.). Pfizer увеличила расходы на рекламу Chantix в 2017 г. на 31,8%. В 2016 г. они составляли 157 млн долл.

В 2017 г. расходы на рекламу лекарственных средств сократились впервые с 2008 г., когда разразился экономический кризис, сообщает FiercePharma. По данным консалтинговой компании Kantar Media, в прошедшем году этот показатель составил 6,13 млрд долл., что на 4,6% ниже показателя за 2016 г.

Основным фактором снижения общих расходов на рекламу стало сокращение этого показателя четырьмя из пяти крупнейших мировых фармкомпаний – Pfizer, AbbVie, Allergan и Merck & Co. (за пределами США и Канады – MSD). Только Eli Lilly увеличила свой рекламный бюджет.

Эксперты Kantar учитывают все традиционные виды рекламы, а именно на телевидении, радио, в печати и средства наружной рекламы. Кроме того, анализируются расходы на рекламу в мобильных устройствах, дисплеях компьютеров, платную рекламу в поисковых системах и в видео в интернете. Не учитываются расходы на рекламу в социальных сетях.

Отслеживаются расходы как на брендированные, так и небрендированные лекарственные препараты.

Самые высокие затраты на рекламу у Pfizer – более 1,31 млрд долл., что, тем не менее, на 7,1% меньше, чем в 2016 г. (1,41 млрд долл.). Наибольший спад в расходах на рекламу у Allergan – 21,2% (с 484 млн долл. до 420 млн долл.).

По расходам на отдельные препараты лидирует Humira компании AbbVie (429 млн долл.). Это на 2,3% меньше, чем в 2016 г. (439 млн долл.). На долю Humira приходится основная часть общих расходов AbbVie на рецептурные препараты в 2017 г., которые составили 467 млн долл.

Вслед за Humira расположился препарат Lyrica компании Pfizer. Расходы на его рекламу составили 530 млн долл. (-10,7%). Далее идут еще три препарата Pfizer: Xeljanz (273 млн долл.), Eliquis (227 млн долл.), который Pfizer продает совместно с Bristol-Myers Squibb, и Chantix (207 млн долл.). Pfizer увеличила расходы на рекламу Chantix в 2017 г. на 31,8%. В 2016 г. они составляли 157 млн долл.

Exit mobile version