Recipe.Ru

Канцероген в автокреслах

Рак химикат в автокреслах
Участник исследования носил силиконовый браслет, используемый для отслеживания TDCIPP. Предоставлено: Дэвид Волц / UCR

Чем дольше вы ездите на работу, тем больше вы подвергаетесь воздействию химического антипирена, который является известным канцерогеном и был выведен из употребления мебелью, поскольку для этого требовался предупредительный знак Proposition 65 в Калифорнии.

Таков вывод нового исследования UC Riverside, опубликованного в этом месяце в журнале. Международная экология,

В то время как многие исследования по автомобильному загрязнению сосредоточены на внешние загрязнители воздуха входя в салон автомобиля, это исследование показывает, что химические вещества, выделяющиеся из вашего автомобиля, также могут быть причиной для беспокойства.

Хотя есть другие химикаты из списка 65, которые обычно используются при производстве автомобилей, этот антипирен является новым дополнением к списку. Известный как Закон о безопасной питьевой воде и борьбе с токсичными веществами, предложение 65 требует от штата вести и обновлять список химических веществ, которые, как известно, вызывают рак или репродуктивный вред.

Некоторые ученые предположили, что люди перестали подвергаться воздействию химическаяназванный TDCIPP или хлорированным трисом, после того, как он был включен в список калифорнийского предложения 65 в 2013 году. Тем не менее, он все еще широко используется в пене автомобильных сидений. Исследование показывает, что ваш автомобиль не только является источником воздействия TDCIPP, но и менее чем за неделю поездок приводит к повышенному воздействию на него.

Дэвид Волц, адъюнкт-профессор экологической токсикологии в UCR, сказал, что результаты были неожиданными.

«Я впал в это довольно скептически, потому что я не думал, что мы наберем значительную концентрацию за такой короткий промежуток времени, не говоря уже о том, чтобы связать время с поездками на работу», — сказал Волц. «Мы сделали оба, что было действительно удивительно».

За последнее десятилетие Фольц изучил, как различные химические вещества влияют на траекторию раннего развития. Используя в качестве моделей клетки рыбок данио и человека, лаборатория Volz с 2011 года изучает токсичность нового класса антипиренов, называемых фосфорорганическими эфирами.

Мало что известно о токсичности этих фосфорорганических сложных эфиров — TDCIPP является одним из них — но они заменили более старые огнезащитные химические вещества, которые дольше сохранялись в окружающей среде и дольше метаболизировались.

Используя рыбку данио в качестве модели, Volz обнаружил, что TDCIPP препятствует нормальному развитию эмбриона. Другие исследования показали сильную связь между TDCIPP и бесплодием среди женщин, проходящих лечение от бесплодия.

Зная, что его использование все еще широко распространено в автомобилях, Волц задумался, повышается ли воздействие человека на основании его поездок на работу. Студенты UC Riverside созданы для отличных предметов, так как большинство из них имеют ежедневные поездки на работу.

Исследовательская группа состояла из сотрудников Университета Дьюка и финансировалась Национальными институтами здравоохранения, а также Национальным институтом продовольствия и сельского хозяйства Министерства сельского хозяйства США.

Среди участников было около 90 учеников, каждый из которых имел время в пути от менее 15 минут до двух часов в оба конца. Всем им давали силиконовые браслеты, чтобы носить их непрерывно в течение пяти дней.

Молекулярная структура силикона делает его идеальным для сбора загрязняющих веществ в воздухе. Поскольку TDCIPP химически не связан с пеной, Аалекья Реддам, аспирант лаборатории Volz, сказал, что со временем он вытесняется и в результате оказывается в пыли, которая вдыхается.

Были протестированы множественные органофосфатные эфиры, но TDCIPP был единственным, который показал сильную положительную связь со временем в пути.

«Ваше воздействие TDCIPP тем больше, чем дольше вы проводите в своем автомобиле», — сказал Реддам.

Пока Волц и его команда не собирали образцы мочи чтобы убедиться, что химическое вещество попало в тела участников, они считают, что так и произошло.

«Мы предполагаем, что это произошло из-за того, как трудно избежать попадания внутрь и вдыхания пыли», — сказал Волц. Кроме того, другие исследования изучали накопление TDCIPP в моче, но не в зависимости от того, как долго человек сидит в машине.

В дальнейшем исследовательская группа хотела бы повторить исследование с большей группой людей, чей возраст более разнообразен. Они также хотели бы изучить способы защиты пассажиров от этого и других токсичных соединений.

До тех пор, пока не будут определены более конкретные методы сокращения, команда поощряет частое загрязнение салона транспортных средств, а также Руководство Агентства по охране окружающей среды США для уменьшения воздействия загрязняющих веществ.

Пока не определены более безопасные альтернативы, необходимы дополнительные исследования, чтобы полностью понять влияние TDCIPP на пассажиров.

«Если мы подобрали эти отношения за пять дней, что это значит для хронического, долгосрочного воздействия, для людей, которые ездят на работу чаще всего недели в году, год за годом на десятилетия?» Вольц спросил.

Exit mobile version