Recipe.Ru

Работодатели стали меньше заниматься профилактикой против гриппа

Число российских компаний, проводящих вакцинацию своих сотрудников от гриппа, по сравнению с прошлым годом сократилось. Такие результаты получил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, опросив 1600 экономически активных россиян и 500 представителей предприятий и организаций.

Опрос также показал, что более половины россиян не видят необходимости в ежегодной прививке от гриппа. Твердо убеждены в том, что прививку стоит делать каждый год, всего 27% россиян. В отличие от них 52% опрошенных уверены, что в ежегодной прививке нет никакой необходимости. «Каждая новая эпидемия вызывается новым штаммом», «вирус гриппа постоянно мутирует, следовательно, никакая прививка не поможет», указывали респонденты в своих комментариях. 

Популярность вакцинации от гриппа среди отечественных работодателей также невысока — прививку сотрудникам делают в 29% из них, причем по сравнению с прошлым годом количество таких компаний сократилось на 4 процента (в 2011 вакцинацию проводили 33% организаций). Тем не менее прививка остается наиболее популярным методом защиты персонала от заражения гриппом. Менее распространены такие способы, как народные средства — чай с медом и лимоном, лук и т.д. (4%), витамины, БАДы и настоятельная рекомендация заболевшим сотрудникам лечиться дома (по 3%), разъяснительная работа, пропаганда здорового образа жизни, повязки и маски, противовирусные препараты (по 2%), санитарная обработка помещений, медосмотры, различные меры профилактики и иммуностимуляторы (по 1%).

Другие методы назвали 8% работодателей: «Купили соковыжималку»; «Лампы Чижевского»; «Рекомендую обливаться холодной водой по утрам»; «Начальник закупил для офиса водки и указал нам протирать ей все поверхности (столы, мышки, клавиатуры, телефоны) каждое утро».

Не применяют никаких профилактических мер 45% российских компаний. По сравнению с прошлым годом число таких организаций выросло на 8%.

Число российских компаний, проводящих вакцинацию своих сотрудников от гриппа, по сравнению с прошлым годом сократилось. Такие результаты получил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, опросив 1600 экономически активных россиян и 500 представителей предприятий и организаций.

Опрос также показал, что более половины россиян не видят необходимости в ежегодной прививке от гриппа. Твердо убеждены в том, что прививку стоит делать каждый год, всего 27% россиян. В отличие от них 52% опрошенных уверены, что в ежегодной прививке нет никакой необходимости. «Каждая новая эпидемия вызывается новым штаммом», «вирус гриппа постоянно мутирует, следовательно, никакая прививка не поможет», указывали респонденты в своих комментариях. 

Популярность вакцинации от гриппа среди отечественных работодателей также невысока — прививку сотрудникам делают в 29% из них, причем по сравнению с прошлым годом количество таких компаний сократилось на 4 процента (в 2011 вакцинацию проводили 33% организаций). Тем не менее прививка остается наиболее популярным методом защиты персонала от заражения гриппом. Менее распространены такие способы, как народные средства — чай с медом и лимоном, лук и т.д. (4%), витамины, БАДы и настоятельная рекомендация заболевшим сотрудникам лечиться дома (по 3%), разъяснительная работа, пропаганда здорового образа жизни, повязки и маски, противовирусные препараты (по 2%), санитарная обработка помещений, медосмотры, различные меры профилактики и иммуностимуляторы (по 1%).

Другие методы назвали 8% работодателей: «Купили соковыжималку»; «Лампы Чижевского»; «Рекомендую обливаться холодной водой по утрам»; «Начальник закупил для офиса водки и указал нам протирать ей все поверхности (столы, мышки, клавиатуры, телефоны) каждое утро».

Не применяют никаких профилактических мер 45% российских компаний. По сравнению с прошлым годом число таких организаций выросло на 8%.

Exit mobile version