В Тунисе 150 человек, в основном женщины, в течение месяца изолировали себя на фабрике, чтобы сделать защитное снаряжение, подобное маскам, чтобы помочь своей стране в борьбе с коронавирусом.
В связи с жесткими мерами по предотвращению загрязнения COVID-19 журналистам не разрешается посещать фабрику Consomed, где 110 женщин и 40 мужчин, включая врача, повара и директора, работают, едят и спят.
«Мы являемся единственными производителями (защитными средствами) для тунисских больниц», — сказал директор AFP Хамза Алуини по видеосвязи.
«Я выбрал изоляцию (компанию) в качестве меры предосторожности, потому что если вирус попадет на завод, это будет иметь катастрофические последствия».
Объект площадью 5 000 квадратных метров (53 800 квадратных футов), расположенный в основном в сельской местности к югу от столицы Туниса, является основным производственным участком страны для изготовления масок, кепок, стерильных костюмов и других защитных предметов.
По словам Алуини, он переполнен спросом и пытается обеспечить больницы.
Все поставки проходят процесс дезактивации, добавил он.
Тунисские СМИ сообщают, что нескольким медицинским учреждениям пришлось прекратить предоставление услуг или карантинный персонал после того, как они вступили в контакт с пациентами с Covid-19 без защиты.
Власти Туниса зарегистрировали 173 случая нового коронавируса с начала марта, включая пять смертельных случаев.
«Мы помогаем друг другу», — сказал сотрудник AFP Хаула через видеозвонок.
«Когда кто-то чувствует себя подавленным, мы все стараемся подбодрить его».
Компания опубликовала в социальных сетях видеозапись, на которой рабочие с чемоданами выходят на фабрику 20 марта после проверки их температуры.
Другие работники решили не идти в изоляцию из-за семейных обязанностей или других обязательств.
«Мой муж и моя дочь первыми поддерживают меня. Мы все мотивированы», — сказал Хаула.
Рабочий день начинается с государственного гимна, добавила она, сказав, что он «заставляет нас чувствовать себя солдатами» на службе у работников здравоохранения.
По словам Алуини, они работают по восемь часов в день, и многие предпочитают оплачивать сверхурочные.
По его словам, женщины и мужчины спят в отдельных общежитиях, и здесь есть место, чтобы поиграть в футбол, в карты и отдохнуть.
Но, добавил он, фабрика сможет так продержаться только месяц.
Компания продает маски государственному органу по давно установленным ценам и не будет иметь средств для продолжения дорогостоящей операции.
Плюс, изоляция может начать давить на моральный дух персонала, сказал Алуини.
«Мы не сможем сделать больше».