Recipe.Ru

Психологи рассказали, как вырастить из ребенка успешного человека

Психологи рассказали, как вырастить из ребенка успешного человека

Во-первых, не стоит фокусироваться на успехе в школе (на оценках). Лучше ставить во главу угла социальное взаимодействие, выстраивание отношений и позитивной ролевой модели члена общества, передает The Daily Mail. «Мы пытаемся сделать из детей компьютеры, которые просто выдают факты. Но машины всегда будут превосходить человека в этом. Думая, что усвоение информации гарантирует успех, на самом деле, тормозит развитие человека», — говорит Кейти Хирш-Пэйсек, профессор Университета Темпл.

Ее коллега — Роберта Голенкофф из Университета Делавэра — подчеркивает: «Следует использовать другой подход. Делайте упор на сотрудничество, связи, содержание, критическое мышление, креативную инновацию и уверенность. Эти качества названы по убыванию степени важности». Сотрудничество лежит в основе всего, так как оно связано с тем, как человек уживается с другими, как он контролирует импульсы. Данный аспект важен в школе и за ее пределами. Что касается связей, то они подразумевают развитие речи, навыка чтения, письма и способности внимательно слушать. А содержание опирается на связи. Человек не может усвоить содержание, если он не научился понимать язык.

Далее, когда язык и информация освоены, настает время критического мышления. Секрет прост: задавая вопрос ребенку и получая ответ, не перебивайте — дайте выговориться. Также хорошо, если родитель подталкивает ребенка к вопросам. Это помогает ребенку понять, что думают другие люди. Креативная инновация — следующий шаг. Вам нужно что-то хорошо знать, прежде чем производить нечто новое. А уверенность в себе важна, если вы хотите, чтобы ребенок рисковал в рамках разумного.

Во-первых, не стоит фокусироваться на успехе в школе (на оценках). Лучше ставить во главу угла социальное взаимодействие, выстраивание отношений и позитивной ролевой модели члена общества, передает The Daily Mail. «Мы пытаемся сделать из детей компьютеры, которые просто выдают факты. Но машины всегда будут превосходить человека в этом. Думая, что усвоение информации гарантирует успех, на самом деле, тормозит развитие человека», — говорит Кейти Хирш-Пэйсек, профессор Университета Темпл.

Ее коллега — Роберта Голенкофф из Университета Делавэра — подчеркивает: «Следует использовать другой подход. Делайте упор на сотрудничество, связи, содержание, критическое мышление, креативную инновацию и уверенность. Эти качества названы по убыванию степени важности». Сотрудничество лежит в основе всего, так как оно связано с тем, как человек уживается с другими, как он контролирует импульсы. Данный аспект важен в школе и за ее пределами. Что касается связей, то они подразумевают развитие речи, навыка чтения, письма и способности внимательно слушать. А содержание опирается на связи. Человек не может усвоить содержание, если он не научился понимать язык.

Далее, когда язык и информация освоены, настает время критического мышления. Секрет прост: задавая вопрос ребенку и получая ответ, не перебивайте — дайте выговориться. Также хорошо, если родитель подталкивает ребенка к вопросам. Это помогает ребенку понять, что думают другие люди. Креативная инновация — следующий шаг. Вам нужно что-то хорошо знать, прежде чем производить нечто новое. А уверенность в себе важна, если вы хотите, чтобы ребенок рисковал в рамках разумного.

Exit mobile version