Recipe.Ru

Протек объявил финансовые результаты за I полугодие 2013 г.

Группа компаний «Протек» (PRTK:РТС, ММВБ) одна из крупнейших фармацевтических компаний России, осуществляющая свою деятельность во всех сегментах фармацевтического рынка (производстве, дистрибуции и рознице), объявляет финансовые результаты за 1 полугодие 2013 года. Консолидированная выручка Группы за 1 полугодие 2013 г. увеличилась на 17.1% по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. и достигла 66,580 млн. рублей.

Валовая прибыль Группы составила 8,646 млн. руб., валовая рентабельность составила 13.0%.  Показатель EBITDA Группы составил 1,827 млн. руб., рентабельность EBITDA составила 2.7%. Скорректированная EBITDA достигла 2,379 млн.руб., а рентабельность скорректированной EBITDA – 3.6%

Ключевыми факторами, оказавшими влияние на финансовые результаты Группы в 1 полугодии 2013 г., стали:

Выручка от реализации с учетом услуг по сегменту «Дистрибуция» увеличилась на 15,5%   и составила  57 015 млн. руб., благодаря росту продаж на коммерческом рынке (+17%)  и за счет увеличения количества позиций в прайс-листе (+1,136 позиций).
В сегменте «Розница» динамика выручки в 23.4%, обусловлена ростом числа аптек (+80 аптек за 1 полугодие 2013г.) и ростом средней стоимости чека (+8,7% без учета НДС).
В сегменте «Производство» выручка выросла на 23,2% и составила 3,596 млн. руб., рентабельность скорректированной EBITDA увеличилась с 19.3% до 25.2%. Рост выручки  сегмента связан с увеличением продаж всех групп продуктов, основной прирост обеспечили собственные продукты АнвиЛаба (Анвимакс и Антигриппин АНВИ) и Сотекса (Хондрогард, Эральфон, Амелотекс, Церетон, Идринол). В сегменте лицензионных препаратов значимый прирост показали Актовегин, Ксефокам, Синокром (Сотекс).

Финансовый долг на 30 июня 2012 г. составил 248 млн. руб.

Вадим Музяев, президент Группы компаний «Протек»: «В первом полугодии Группа Компаний Протек продолжает демонстрировать позитивные операционные и финансовые показатели. Наиболее заметный рост в консолидированной выручке продемонстрировали сегмент «Розница» (+23,4%) и сегмент «Производство» (+23,2%). Сегмент «Дистрибуция», несмотря на высокий уровень конкуренции, также показывает высокий темп роста выручки (+15,5%). Рост показателей сегментов Группы объясняется продолжением стратегии по повышению эффективности ассортимента в «Дистрибуции», органический рост сети и увеличение доли собственных торговых марок в розничном сегменте и прирост продаж собственных продуктов в сегменте «Производство».

Exit mobile version