Математика навевает ужас на многих учеников. Сотрудники Университета Сиднея выяснили, что ученики, которые пальцем «следят» за примерами, решают их быстрее и проще, передает Science World Report. Это доказали тесты с участием 275 школьников 9-13 лет.
Интересно, если ребенку нравится математика, то умеренный уровень тревоги помогает ему успешно решать математические задачи. К такому выводу пришли исследователи из Политехнического университета Виргинии. Анализ показал: у участников с низкими уровнями мотивации к математике повышение уровня тревоги снижало продуктивность. Добровольцы с высокими уровнями мотивации и умеренными уровнями тревоги решали задачи лучше всего.
Математика навевает ужас на многих учеников. Сотрудники Университета Сиднея выяснили, что ученики, которые пальцем «следят» за примерами, решают их быстрее и проще, передает Science World Report. Это доказали тесты с участием 275 школьников 9-13 лет.
Интересно, если ребенку нравится математика, то умеренный уровень тревоги помогает ему успешно решать математические задачи. К такому выводу пришли исследователи из Политехнического университета Виргинии. Анализ показал: у участников с низкими уровнями мотивации к математике повышение уровня тревоги снижало продуктивность. Добровольцы с высокими уровнями мотивации и умеренными уровнями тревоги решали задачи лучше всего.