Recipe.Ru

Производителей продуктов обвинили в формировании у детей сильного привыкания

Производителей продуктов обвинили в формировании у детей сильного привыкания
производителей продуктов обвинили в формировании у детей сильного привыкания


В США против крупных продовольственных компаний, в том числе Heinz, Mondelez и Coca-Cola, был подан иск по обвинению в производстве и продаже продуктов питания глубокой переработки, вызывающих привыкание у детей и приводящих к развитию хронических заболеваний.

Истцом выступает житель штата Пенсильвания Брайс Мартинес, который утверждает, что в результате употребления указанной продукции у него в возрасте 16 лет были диагностированы сахарный диабет 2-го типа и неалкогольная жировая болезнь печени. Его адвокаты назвали данное дело беспрецедентным.

«В настоящее время не существует единого научного определения продуктов глубокой переработки», — говорится в заявлении Сары Галло, старшего вице-президента Ассоциации брендов потребительских товаров, представляющей производителей продуктов питания и напитков.

«Попытки классифицировать продукты питания как вредные для здоровья только на основании степени их переработки без учета содержания питательных веществ вводят потребителей в заблуждение и усугубляют имеющееся неравенство».

В последние годы появляется все больше данных, подтверждающих, что продукты с высокой степенью переработки могут вызывать широкий спектр хронических заболеваний. К продуктам питания глубокой переработки относятся снеки, сладости и безалкогольные напитки, приготовленные на основе веществ, извлеченных из натуральных продуктов или синтезированных искусственно.

Нынешний руководитель Управления по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных средств США (FDA) Роберт Калифф заявил, что продукты с высокой степенью перебработки, скорее всего, вызывают привыкание.

В иске Мартинеса утверждается, что продовольственным компаниям было известно о вреде выпускаемой продукции, состав которой был намеренно разработан таким образом, чтобы вызывать сильное привыкание. Как утверждается в исковом заявлении, производители продуктов питания действуют по тем же принципам, что и табачные компании Philip Morris и R.J. Reynolds, которые какое-то время владели Heinz и Mondelez.



В США против крупных продовольственных компаний, в том числе Heinz, Mondelez и Coca-Cola, был подан иск по обвинению в производстве и продаже продуктов питания глубокой переработки, вызывающих привыкание у детей и приводящих к развитию хронических заболеваний.

Истцом выступает житель штата Пенсильвания Брайс Мартинес, который утверждает, что в результате употребления указанной продукции у него в возрасте 16 лет были диагностированы сахарный диабет 2-го типа и неалкогольная жировая болезнь печени. Его адвокаты назвали данное дело беспрецедентным.

«В настоящее время не существует единого научного определения продуктов глубокой переработки», — говорится в заявлении Сары Галло, старшего вице-президента Ассоциации брендов потребительских товаров, представляющей производителей продуктов питания и напитков.

«Попытки классифицировать продукты питания как вредные для здоровья только на основании степени их переработки без учета содержания питательных веществ вводят потребителей в заблуждение и усугубляют имеющееся неравенство».

В последние годы появляется все больше данных, подтверждающих, что продукты с высокой степенью переработки могут вызывать широкий спектр хронических заболеваний. К продуктам питания глубокой переработки относятся снеки, сладости и безалкогольные напитки, приготовленные на основе веществ, извлеченных из натуральных продуктов или синтезированных искусственно.

Нынешний руководитель Управления по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных средств США (FDA) Роберт Калифф заявил, что продукты с высокой степенью перебработки, скорее всего, вызывают привыкание.

В иске Мартинеса утверждается, что продовольственным компаниям было известно о вреде выпускаемой продукции, состав которой был намеренно разработан таким образом, чтобы вызывать сильное привыкание. Как утверждается в исковом заявлении, производители продуктов питания действуют по тем же принципам, что и табачные компании Philip Morris и R.J. Reynolds, которые какое-то время владели Heinz и Mondelez.

Exit mobile version