Recipe.Ru

Производитель связал двойной рост продаж препарата с внедрением маркировки

Производитель связал двойной рост продаж препарата с внедрением маркировки

В качестве примера приводится российское научно-производственное предприятие «Бионокс», которое по итогам 2020 года зафиксировало двойной рост продаж одного из своих препаратов.

«Проблема фальсификата стояла достаточно остро», — подтвердил заместитель генерального директора НПП «Бионокс» Олег Степанов. По его словам, до внедрения проекта по маркировке в обороте находились около восьми видов подделок одного из препаратов производителя.

«Мы смогли справиться с проблемой, но полностью исключить фальсификат и контрафакт помогла система цифровой прослеживаемости лекарств»,подчеркнул он.

Компания одной из первых начала подготовку к работе с системой «Честный ЗНАК» еще до того, как маркировка стала обязательной. Оборудование «ТрекМарк» и ПО было установлено в начале 2020 года.

Материал партнера: ЦРПТ

Exit mobile version