Органы здравоохранения по всему миру крайне обеспокоены пристрастием подростков к одноразовым электронным сигаретам нового поколения. Массовую популярность устройства приобрели благодаря низкой стоимости и большому разнообразию вкусовых добавок.
Одним из ключевых игроков на рынке электронных устройств стала китайская компания Heaven Gifts, основанная 50-летним бизнес-магнатом Чжаном Шэнвэем.
За 15 лет Heaven Gifts прошла путь от небольшого экспортера до одного из крупнейших в мире производителей электронных сигарет, успешно конкурируя с промышленными гигантами Juul Labs Inc и British American Tobacco Plc в Соединенных Штатах и Европе.
В последние годы во многих странах наметилась тенденция к ужесточению правил оборота электронных сигарет, в особенности с вкусовыми добавками, которые, по словам защитников здорового образа жизни, предназначены для привлечения подростков. Однако в Соединенных Штатах компания проигнорировала запрет на продажу электронных сигарет с вкусовыми добавками. Она наводнила американский рынок США ароматизированными вейпами: Elf Bar, EBDesign и Lost Mary стали одними из самых продаваемых брендов в США. В Великобритании, напротив, компания соблюдала правила в отношении снижения уровня никотина и получения государственной регистрации, параллельно создавая огромную дистрибьюторскую сеть и повышая популярность вейпинга среди молодежи.
При этом Чжан намеренно избегал выхода на внутренний рынок Китая, несмотря на его огромные обороты: число курильщиков в стране достигает 300 миллионов. И такое решение себя оправдало, поскольку в прошлом году Пекин запретил продажи ароматизированных вейпов на внутреннем рынке, что нанесло сокрушительный удар по некоторым конкурентам Heaven Gifts, которые делали большие ставки на китайский рынок.
Органы здравоохранения по всему миру крайне обеспокоены пристрастием подростков к одноразовым электронным сигаретам нового поколения. Массовую популярность устройства приобрели благодаря низкой стоимости и большому разнообразию вкусовых добавок.
Одним из ключевых игроков на рынке электронных устройств стала китайская компания Heaven Gifts, основанная 50-летним бизнес-магнатом Чжаном Шэнвэем.
За 15 лет Heaven Gifts прошла путь от небольшого экспортера до одного из крупнейших в мире производителей электронных сигарет, успешно конкурируя с промышленными гигантами Juul Labs Inc и British American Tobacco Plc в Соединенных Штатах и Европе.
В последние годы во многих странах наметилась тенденция к ужесточению правил оборота электронных сигарет, в особенности с вкусовыми добавками, которые, по словам защитников здорового образа жизни, предназначены для привлечения подростков. Однако в Соединенных Штатах компания проигнорировала запрет на продажу электронных сигарет с вкусовыми добавками. Она наводнила американский рынок США ароматизированными вейпами: Elf Bar, EBDesign и Lost Mary стали одними из самых продаваемых брендов в США. В Великобритании, напротив, компания соблюдала правила в отношении снижения уровня никотина и получения государственной регистрации, параллельно создавая огромную дистрибьюторскую сеть и повышая популярность вейпинга среди молодежи.
При этом Чжан намеренно избегал выхода на внутренний рынок Китая, несмотря на его огромные обороты: число курильщиков в стране достигает 300 миллионов. И такое решение себя оправдало, поскольку в прошлом году Пекин запретил продажи ароматизированных вейпов на внутреннем рынке, что нанесло сокрушительный удар по некоторым конкурентам Heaven Gifts, которые делали большие ставки на китайский рынок.