Recipe.Ru

Программы лояльности позитивно влияли на уровень приверженности пациентов лечению

Программы лояльности позитивно влияли на уровень приверженности пациентов лечению

Программы лояльности позволяют фармпроизводителям решить несколько проблем одновременно. При этом они могут быть одинаково эффективны как для OTC, так и для рецептурных брендов.

ywAAAAAAQABAAACAUwAOw==
Елена Ковач | Фото: Екатерина Погонцева

Программы лояльности позволяют влиять на уровень приверженности терапии и продолжительность приема лекарства пациентом. Немаловажно, что производитель получает уникальную аналитику, причем в режиме онлайн. Об этом сообщила ведущий эксперт в области маркетинга, розничных продаж и программ поддержки пациентов Елена Ковач в ходе конференции Pharma Commercial Excellence (организатор Infor-media Russia), которая 25 апреля проходит в Москве, передает корреспондент «ФВ».

Программы дают увеличение инициации, то есть выписки препарата врачами, позволяют повысить знание потребителя, настроить коммуникацию с ним по нозологическим вопросам, прокомментировала Ковач.

«Производитель препарата для лечения сахарного диабета второго типа обратил внимание, что только 64% покупателей приходят за второй упаковкой, — рассказала эксперт. — Встал вопрос, как переключить их на большую упаковку, рассчитанную на 3 месяца. Компания внедрила более глубокую скидку на 3 месяца, и это сработало».

Тогда решили пойти дальше и увеличить комплаентность после этого периода. Тем пациентам, которые через 10 дней после окончания приема упаковки не приобретали следующую, присылали СМС-напоминание, в котором говорили о важности непрерывной терапии. В итоге 30% покупателей следовали этой рекомендации и совершали покупку.

Exit mobile version