Recipe.Ru

Программа лояльности «Малина» и «Золотая ступка» займутся продвижением фармтоваров

Программа лояльности «Малина» и «Золотая ступка» займутся продвижением фармтоваров
ywAAAAAAQABAAACAUwAOw==«Малина» и группа компаний «Золотая ступка» намерены продвигать фармацевтические товары, сообщила «Ведомостям» исполнительный директор «Золотой ступки» Кристина Танцюра и подтвердил гендиректор «Малины» Сергей Бородин.

По словам Танцюра, «Малина» может предоставить обезличенные данные, сколько людей, с какой периодичностью и в каких аптеках покупают препарат или его аналог. Благодаря данной информации производитель сможет предложить покупателю скидку на лекарство или дополнительные баллы в программе лояльности.

Подключение производителей к системе будет бесплатным – они заплатят только за сам продукт: исследования потребительского поведения, коммуникацию и прямой контакт с потребителем.

Также производителя будут платить за баллы, которые начисляются покупателям определенного товара, за разработку акций. Договоренности с производителями есть, говорит Танцюра, но не называет их.

Второе направление сотрудничества – увеличение числа аптечных сетей в программе «Малина». Сейчас это только «Аптечная сеть 36,6» («36,6», «Горздрав», A.v.e). «Малина» планирует увеличить и круг участников, в приоритете – супермаркеты и товары FMCG.

По словам замдиректора Stada CIS Ивана Глушкова, производителям интересны не данные, а канал коммуникации с потребителем. Важно, сколько владельцев карты «Малина» ходит в аптеки, а также число аптек в программе. Сейчас четверть владельцев карты «Малина» (всего их более 6 млн) совершает покупки в аптеках, это порядка 300 000 покупок ежемесячно.

«Малина» и группа компаний «Золотая ступка» намерены продвигать фармацевтические товары, сообщила «Ведомостям» исполнительный директор «Золотой ступки» Кристина Танцюра и подтвердил гендиректор «Малины» Сергей Бородин.

По словам Танцюра, «Малина» может предоставить обезличенные данные, сколько людей, с какой периодичностью и в каких аптеках покупают препарат или его аналог. Благодаря данной информации производитель сможет предложить покупателю скидку на лекарство или дополнительные баллы в программе лояльности.

Подключение производителей к системе будет бесплатным – они заплатят только за сам продукт: исследования потребительского поведения, коммуникацию и прямой контакт с потребителем.

Также производителя будут платить за баллы, которые начисляются покупателям определенного товара, за разработку акций. Договоренности с производителями есть, говорит Танцюра, но не называет их.

Второе направление сотрудничества – увеличение числа аптечных сетей в программе «Малина». Сейчас это только «Аптечная сеть 36,6» («36,6», «Горздрав», A.v.e). «Малина» планирует увеличить и круг участников, в приоритете – супермаркеты и товары FMCG.

По словам замдиректора Stada CIS Ивана Глушкова, производителям интересны не данные, а канал коммуникации с потребителем. Важно, сколько владельцев карты «Малина» ходит в аптеки, а также число аптек в программе. Сейчас четверть владельцев карты «Малина» (всего их более 6 млн) совершает покупки в аптеках, это порядка 300 000 покупок ежемесячно.

Exit mobile version