Recipe.Ru

Продолжаем разговор

Продолжаем разговор

На ежегодной встрече Американской коллегии врачей (ACP), которая проходила 19—21 апреля в Новом Орлеане, обсуждали участие фармацевтов в программе повышения приверженности пациентов лечению.

Фармацевты могут оценивать причины отказа от лекарственной терапии и устранять барьеры, тем самым быть полезным и экономически эффективным дополнением первичной медицинской помощи. Об этом в докладе сказала Хай Ми Чоу, директор по инновациям и взаимодействию медицинской группы Мичиганского университета, сообщает Medpage Today.

Фармацевт может обсуждать с пациентом, почему тот должен принимать данный препарат. Например, пациент не хочет принимать лекарство, аргументируя этот шаг возможным отрицательным действием на почки. Ему нужно объяснить, что, отказываясь от лечения гипертонии или диабета, его почки подвержены еще большему отрицательному воздействию. Попытка провести эту параллель очень важна.

В медицинской группе Мичиганского университета 11 фармацевтов, которые проводят консультации один-три дня в неделю в учреждениях первичной помощи. Усилия фармацевтов сосредоточены на больных сахарным диабетом, артериальной гипертензией и гиперлипидемией. Просматривая электронные истории болезни, они находят пациентов, которые отказываются от приема лекарств. После чего планируют личный визит и телефонный разговор, чтобы получить хорошее представление о проблемах пациента.

По словам Хай Ми Чоу, за счет усилий фармацевтов удалось повысить процент пациентов с контролируемой артериальной гипертензией. Программа не была бы возможной без активной поддержки врачей.

На ежегодной встрече Американской коллегии врачей (ACP), которая проходила 19—21 апреля в Новом Орлеане, обсуждали участие фармацевтов в программе повышения приверженности пациентов лечению.

Фармацевты могут оценивать причины отказа от лекарственной терапии и устранять барьеры, тем самым быть полезным и экономически эффективным дополнением первичной медицинской помощи. Об этом в докладе сказала Хай Ми Чоу, директор по инновациям и взаимодействию медицинской группы Мичиганского университета, сообщает Medpage Today.

Фармацевт может обсуждать с пациентом, почему тот должен принимать данный препарат. Например, пациент не хочет принимать лекарство, аргументируя этот шаг возможным отрицательным действием на почки. Ему нужно объяснить, что, отказываясь от лечения гипертонии или диабета, его почки подвержены еще большему отрицательному воздействию. Попытка провести эту параллель очень важна.

В медицинской группе Мичиганского университета 11 фармацевтов, которые проводят консультации один-три дня в неделю в учреждениях первичной помощи. Усилия фармацевтов сосредоточены на больных сахарным диабетом, артериальной гипертензией и гиперлипидемией. Просматривая электронные истории болезни, они находят пациентов, которые отказываются от приема лекарств. После чего планируют личный визит и телефонный разговор, чтобы получить хорошее представление о проблемах пациента.

По словам Хай Ми Чоу, за счет усилий фармацевтов удалось повысить процент пациентов с контролируемой артериальной гипертензией. Программа не была бы возможной без активной поддержки врачей.

Exit mobile version