На специализированной конференци "Новые тенденции формирования аптечного ассортимента", проходившей 20 мая в ЦВК «Экспоцентр», участники мероприятия получили возможность ознакомиться с прогнозами развития данного сегмента аптечной продукции, сделанными ведущими аналитическими компаниями, а также практическими рекомендациями, которые были представлены Ассоциацией аптечных учреждений «СоюзФарма» и ООО «Проектика».
Так, по мнению экспертов, темпы роста БАД и косметики замедлились еще в 2008 году, что свидетельствует об определенной насыщенности рынка. С учетом продолжающейся тенденции (и финансового кризиса) данный сектор аптечных продаж «пострадает» наиболее сильно. Продажи парафармацевтики будут расти в 2 раза медленнее, чем рынок в целом.
Подтверждение тенденций, озвученных маркетинговыми агентствами, прозвучало в выступлении президента Ассоциации аптечных учреждений «СоюзФарма» А.В. Егорова «Изменение ассортимента – часть антикризисной программы аптеки». Оно базировалось на анализе данных, собранных от аптек Ассоциации.
В то же время, вниманию аптек были предложены новые проекты (федеральная интернет-фармсправка, трехсторонние договора участников фармацевтического рынка: производитель-дистрибьютор-аптека), которые позволят уже сейчас создавать хорошую платформу для будущего развития, сообщает пресс-служба ААУ «СоюзФарма».
Руководитель проекта "TGI-Russia" КОМКОН-Фарма И.Филимонов посвятил свое сообщение анализу отношения потребителей и мнений фармацевтов к акциям по продвижению продукции аптечного ассортимента в аптеках.
Завершающим аккордом стало выступление, настоящий «практикум» заместителя директора по маркетингу ООО "Проектика" Е.Ю.Ларкиной на тему: «Современный подход к организации торгового пространства аптеки и специфика торгового оборудования».
Ведущий конференции А.В.Егоров поблагодарил всех участников конференции: выступающих – за интересные профессиональные сообщения, слушателей – за внимание и вопросы. Мероприятие было очень органичным и, главное, позитивным.
На специализированной конференци "Новые тенденции формирования аптечного ассортимента", проходившей 20 мая в ЦВК «Экспоцентр», участники мероприятия получили возможность ознакомиться с прогнозами развития данного сегмента аптечной продукции, сделанными ведущими аналитическими компаниями, а также практическими рекомендациями, которые были представлены Ассоциацией аптечных учреждений «СоюзФарма» и ООО «Проектика».
Так, по мнению экспертов, темпы роста БАД и косметики замедлились еще в 2008 году, что свидетельствует об определенной насыщенности рынка. С учетом продолжающейся тенденции (и финансового кризиса) данный сектор аптечных продаж «пострадает» наиболее сильно. Продажи парафармацевтики будут расти в 2 раза медленнее, чем рынок в целом.
Подтверждение тенденций, озвученных маркетинговыми агентствами, прозвучало в выступлении президента Ассоциации аптечных учреждений «СоюзФарма» А.В. Егорова «Изменение ассортимента – часть антикризисной программы аптеки». Оно базировалось на анализе данных, собранных от аптек Ассоциации.
В то же время, вниманию аптек были предложены новые проекты (федеральная интернет-фармсправка, трехсторонние договора участников фармацевтического рынка: производитель-дистрибьютор-аптека), которые позволят уже сейчас создавать хорошую платформу для будущего развития, сообщает пресс-служба ААУ «СоюзФарма».
Руководитель проекта "TGI-Russia" КОМКОН-Фарма И.Филимонов посвятил свое сообщение анализу отношения потребителей и мнений фармацевтов к акциям по продвижению продукции аптечного ассортимента в аптеках.
Завершающим аккордом стало выступление, настоящий «практикум» заместителя директора по маркетингу ООО "Проектика" Е.Ю.Ларкиной на тему: «Современный подход к организации торгового пространства аптеки и специфика торгового оборудования».
Ведущий конференции А.В.Егоров поблагодарил всех участников конференции: выступающих – за интересные профессиональные сообщения, слушателей – за внимание и вопросы. Мероприятие было очень органичным и, главное, позитивным.