Recipe.Ru

Продажи на развивающихся рынках могут не принести фармкомпаниям ожидаемых результатов

Фармацевтические компании, рассчитывающие на рост продаж на рынках стран с развивающимися экономиками, что, по их ожиданиям, позволит компенсировать потери от спада продаж на развитых рынках на фоне патентного обвала, могут не достигнуть ожидаемых результатов, сообщает The Wall Street Journal. На показатели на этих рынках могут повлиять экономический спад, жесткая конкуренция со стороны местных фармпроизводителей, а также принимаемые правительствами этих стран меры по контролю расходов на здравоохранение и поддержке местных компаний. 

По оценкам экспертов консалтинговой компании Ernst&Young, расхождение между ожидаемыми  и реальными показателями продаж на рынках стран с развивающимися экономиками в течение ближайших 4 лет может составить 47 млрд долл. США. 

Как отметил представитель американской фармацевтической компании Eli Lilly, замедление темпа роста компании в Китае и ценовое давление в ряде других стран может помешать достижению цели удвоения объема продаж в этих странах к 2015 г. до 4,6 млрд долл. США по сравнению с 2010 г.

Исполнительный директор Pfizer Йен Рид заявил, что компания понизила прогноз  развития бизнеса в странах с развивающимися экономиками до однозначных показателей.

Между тем, полагают эксперты, рынки стран с развивающимися экономиками продолжают оставаться важным направлением развития. По их прогнозам, в течение ближайших 5 лет объем продаж в этих странах увеличится на 157 млрд долл. США и достигнет, по меньшей мере, 345 млрд долл., что составит примерно треть объема мирового фармрынка. 

Представитель американской  Merck&Co. подтвердил намерения компании достигнуть того, чтобы в 2013 г. объем продаж лекарств и вакцин на рынках развивающихся стран составил  четверть общего показателя. В настоящее время он равняется 18%.

Однако остается вопрос, насколько компании могут успешно развиваться на этих рынках. Эксперты Ernst&Young Джеффри Грин и Эндрю Форман отмечают, что, например, ежегодный темп роста бразильского фармрынка составляет 13%, однако фармпроизводителям нужно рассчитывать на показатель роста менее 10% из-за приверженности потребителей к местным брендам и правительственных мер по поощрению применения дженериков. Объем фармрынка Бразилии оставляет 25 млрд долл. США.

Фармацевтические компании, рассчитывающие на рост продаж на рынках стран с развивающимися экономиками, что, по их ожиданиям, позволит компенсировать потери от спада продаж на развитых рынках на фоне патентного обвала, могут не достигнуть ожидаемых результатов, сообщает The Wall Street Journal. На показатели на этих рынках могут повлиять экономический спад, жесткая конкуренция со стороны местных фармпроизводителей, а также принимаемые правительствами этих стран меры по контролю расходов на здравоохранение и поддержке местных компаний. 

По оценкам экспертов консалтинговой компании Ernst&Young, расхождение между ожидаемыми  и реальными показателями продаж на рынках стран с развивающимися экономиками в течение ближайших 4 лет может составить 47 млрд долл. США. 

Как отметил представитель американской фармацевтической компании Eli Lilly, замедление темпа роста компании в Китае и ценовое давление в ряде других стран может помешать достижению цели удвоения объема продаж в этих странах к 2015 г. до 4,6 млрд долл. США по сравнению с 2010 г.

Исполнительный директор Pfizer Йен Рид заявил, что компания понизила прогноз  развития бизнеса в странах с развивающимися экономиками до однозначных показателей.

Между тем, полагают эксперты, рынки стран с развивающимися экономиками продолжают оставаться важным направлением развития. По их прогнозам, в течение ближайших 5 лет объем продаж в этих странах увеличится на 157 млрд долл. США и достигнет, по меньшей мере, 345 млрд долл., что составит примерно треть объема мирового фармрынка. 

Представитель американской  Merck&Co. подтвердил намерения компании достигнуть того, чтобы в 2013 г. объем продаж лекарств и вакцин на рынках развивающихся стран составил  четверть общего показателя. В настоящее время он равняется 18%.

Однако остается вопрос, насколько компании могут успешно развиваться на этих рынках. Эксперты Ernst&Young Джеффри Грин и Эндрю Форман отмечают, что, например, ежегодный темп роста бразильского фармрынка составляет 13%, однако фармпроизводителям нужно рассчитывать на показатель роста менее 10% из-за приверженности потребителей к местным брендам и правительственных мер по поощрению применения дженериков. Объем фармрынка Бразилии оставляет 25 млрд долл. США.

Exit mobile version