Recipe.Ru

Продажи глюкометров и тест-полосок в онлайн-канале показывают кратную динамику продаж

Продажи глюкометров и тест-полосок в онлайн-канале показывают кратную динамику продаж
продажи глюкометров и тест-полосок в онлайн-канале показывают кратную динамику продаж


Объём продаж глюкометров на российском розничном рынке по итогам периода с января по ноябрь 2023 г. составил 1,3 млрд руб., динамика относительно аналогичного периода прошлого года составила 11,8%. Об этом сообщает Аналитическая компания RNC Pharma®. При этом рост носил в значительной степени инфляционный характер — натуральный объём продаж за год вырос всего на 1%, (1,26 млн приборов).

Объём продаж тест-полосок за первые 11 месяцев текущего года достигал 9,3 млрд руб., при этом рублёвая динамика была отрицательной (-0,8%). Натуральный объём продаж тоже уходит в минус, сократившись за год на 2% (607,6 млн тест-полосок). Обе товарные категории весной прошлого года переживали повышенный спрос.

В отношении глюкометров и тест-полосок прослеживается колоссальная динамика продаж в рамках онлайн-канала. Продажи глюкометров в e-com выросли за год в 2,8 раза в рублёвом выражении и в 2,1 раза в натуральном, продажи в офлайн-канале потеряли 5% и 9% соответственно. В январе-ноябре 2023 г. на онлайн приходится уже 23% рынка в денежном выражении и порядка 18% от натурального объёма. Аналогичная картина фиксируется и в отношении тест-полосок, здесь продажи в онлайн выросли в 2,1 раза в денежном и в 2,2 раза в натуральном выражении, офлайн теряет 6% в рублях и порядка 7% в штуках. Доля e-com канала для рынка тест-полосок составляет в анализируемом периоде порядка 9% как в денежном, так и в натуральном выражении.

Абсолютным лидером с точки зрения денежного объёма продаж глюкометров стал бренд Сателлит российской компании «Элта». При этом компания в текущем году не могла похвастаться выраженной динамикой продаж глюкометров, за год они выросли всего на 0,4% (в рублях). Максимальные темпы роста в десятке показала марка Айчек от компании «Диамедикал» (в 2,2 раза в рублях). Второй результат у Джимейт от российской компании «Медтехсервис» (+85%). Третье место с точки зрения динамики у Медикеа-Лис («ОК Биотек»), продажи за год выросли на 76%. Исключением в ТОР-10 стал только Акку-Чек от «Рош»: за год денежный объём продаж сократился на 22%.

Абсолютным лидером по продажам в рознице тест-полосок за январь-ноябрь 2023 г. стала марка Акку-Чек от компании «Рош» (38,2%). Продажи относительно аналогичного периода 2022 г. тоже корректируются в сторону снижения (-15%). Вторая строчка приходится на Уантач от «Джонсон и Джонсон» (+11%), замыкает тройку Контур от «Асцензия».

(+12%). Максимальную динамику в ТОР-10 показала марка Медикеа-Лис (+37%), а также так же Диаконт (+24%) и Айчек (+23).



Объём продаж глюкометров на российском розничном рынке по итогам периода с января по ноябрь 2023 г. составил 1,3 млрд руб., динамика относительно аналогичного периода прошлого года составила 11,8%. Об этом сообщает Аналитическая компания RNC Pharma®. При этом рост носил в значительной степени инфляционный характер — натуральный объём продаж за год вырос всего на 1%, (1,26 млн приборов).

Объём продаж тест-полосок за первые 11 месяцев текущего года достигал 9,3 млрд руб., при этом рублёвая динамика была отрицательной (-0,8%). Натуральный объём продаж тоже уходит в минус, сократившись за год на 2% (607,6 млн тест-полосок). Обе товарные категории весной прошлого года переживали повышенный спрос.

В отношении глюкометров и тест-полосок прослеживается колоссальная динамика продаж в рамках онлайн-канала. Продажи глюкометров в e-com выросли за год в 2,8 раза в рублёвом выражении и в 2,1 раза в натуральном, продажи в офлайн-канале потеряли 5% и 9% соответственно. В январе-ноябре 2023 г. на онлайн приходится уже 23% рынка в денежном выражении и порядка 18% от натурального объёма. Аналогичная картина фиксируется и в отношении тест-полосок, здесь продажи в онлайн выросли в 2,1 раза в денежном и в 2,2 раза в натуральном выражении, офлайн теряет 6% в рублях и порядка 7% в штуках. Доля e-com канала для рынка тест-полосок составляет в анализируемом периоде порядка 9% как в денежном, так и в натуральном выражении.

Абсолютным лидером с точки зрения денежного объёма продаж глюкометров стал бренд Сателлит российской компании «Элта». При этом компания в текущем году не могла похвастаться выраженной динамикой продаж глюкометров, за год они выросли всего на 0,4% (в рублях). Максимальные темпы роста в десятке показала марка Айчек от компании «Диамедикал» (в 2,2 раза в рублях). Второй результат у Джимейт от российской компании «Медтехсервис» (+85%). Третье место с точки зрения динамики у Медикеа-Лис («ОК Биотек»), продажи за год выросли на 76%. Исключением в ТОР-10 стал только Акку-Чек от «Рош»: за год денежный объём продаж сократился на 22%.

Абсолютным лидером по продажам в рознице тест-полосок за январь-ноябрь 2023 г. стала марка Акку-Чек от компании «Рош» (38,2%). Продажи относительно аналогичного периода 2022 г. тоже корректируются в сторону снижения (-15%). Вторая строчка приходится на Уантач от «Джонсон и Джонсон» (+11%), замыкает тройку Контур от «Асцензия».

(+12%). Максимальную динамику в ТОР-10 показала марка Медикеа-Лис (+37%), а также так же Диаконт (+24%) и Айчек (+23).

Exit mobile version